222 подписчика

Замена / удаление катализатора Опель Астра J 1.4 турбо (A14NET)

Делимся опытом по удалению катализатора Опель Астра J 1.4 турбо (140 л.с. / A14NET). Кому нужны квалифицированные услуги по удалению катализаторов и ремонту глушителей Опель Астра J, то адреса и телефоны ниже.
Внимание! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны!

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
Опель Астра J 1.4 турбо 2011 года выпуска на удалении катализатора в одном из сервисов нашей сети.
Опель Астра J 1.4 турбо 2011 года выпуска на удалении катализатора в одном из сервисов нашей сети.

СКОЛЬКО КАТАЛИЗАТОРОВ НА ОПЕЛЬ АСТРА J?

На «пятидверках» Опель Астра J устанавливалось два. катализатора. Первый и основной располагался сразу за турбиной. Добраться до него не слишком просто.

Достаем первый катализатор
Достаем первый катализатор
Основной катализатор Опель Астра J
Основной катализатор Опель Астра J

Еще один дополнительный, который обычно называют дожигателем, можно увидеть в середине выхлопного тракта перед резонатором.

Дополнительный катализатор имеется у всех «пятидверок» Опель Астра J 1.4 турбо (140 л.с.)
Дополнительный катализатор имеется у всех «пятидверок» Опель Астра J 1.4 турбо (140 л.с.)

Оба предназначены для очистки выхлопных газов от вредных и вонючих примесей.

Горит ошибка P0420

Обнаружение значка CheckEngine на приборной панели с ошибкой P0420 означает поломку переднего катализатора. Во многих сервисах не придадут существенного значения данной ошибке. А зря, так как проблемы катализатора НАПРЯМУЮ влияют на работу турбины. Вам могут посоветовать сменить заправку, свечи зажигания и даже проверить работу лямбда-зондов. Но ошибка через какое-то время снова вернется.

Возможно Вы уже столкнулись с подобным и поэтому читаете данную статью. Помните, что тянуть с проблемой до начала потери мощности и динамики разгона, означает верный путь к ремонту турбины.

Замена катализатора на пламегаситель

Основным заменителем катализатора обычно является пламегаситель. При его установке необходимо отключить контроль за работой катализатора в ЭБУ автомобиля. Такую процедуру принято называть прошивкой ЕВРО-2. Конечно, там ничего не шьется, да и отличие новой программы лишь в отключенном катализаторе. По сути программа остается заводской со всеми прежними настройками.

Еще один часто задаваемый вопрос это возможный дребезг и звон у машины с пламегасителем. Тут все зависит от того, что ставится внутри пустого корпуса и как подходит по размерам. Самодельные конструкции, а также изделия малоизвестных производителей могут вызвать куда более негативные последствия, чем звенящий звук выхлопа.

Мы используем пламегасители Mg-Race, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке выхлопных систем. Звук у машины с пламегасителем получается почти идентичным с тем, что был ранее.

Установка пламегасителя
Установка пламегасителя
Сварной шов кладется по кругу
Сварной шов кладется по кругу
Второй (дополнительный) катализатор мы настоятельно рекомендуем тщательно отсматривать перед удалением. Без него появится противный запах выхлопных газов. А вот даже с одним дожигателем запаха не будет.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Неоспоримым преимуществом замены катализатора на пламегаситель является надежность последнего и его долговечность. Все это справедливо, если речь идет о фабричных изделиях из качественной нержавейки.

Кроме того, переход на пламегаситель — это неизбежность, если хозяин автомобиля решил чипануть своего железного коня. В свое время было создано множество прошивок, без труда поднимающих крутящий момент мотора A14NET и его мощность до 170 - 180 л.с. При этом нагрузка на катализатор возрастает, что сказывается на долговечности его работы.

Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда

Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.

Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.

Подключиться и внести любые изменения в программу можно без физического снятия электронного блока. Вс процедура выполняется через диагностический разъем.
Подключиться и внести любые изменения в программу можно без физического снятия электронного блока. Вс процедура выполняется через диагностический разъем.

Установка ремонтного катализатора (аналога)

Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатор представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считаные месяцы эксплуатации автомобиля.

Преимущества такого варианта лишь в одном — понижается содержание токсичных веществ в выхлопе. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.

С другой стороны, если сетка катализатора (дожигателя) под днищем еще целая и не забита, то его можно не трогать. Работы одного дожигателя вполне достаточно, чтобы за машиной не возникало неприятных запахов.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru