Кстати, заметили, что теперь в обозначении нет буквы i? Расскажем и об этом 😉
Новинка осталась на той же платформе, но стала немного больше. Габариты — 4 361 х 1 800 х 1 459 мм. Механика ушла в историю, все версии оснащены семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением, основной привод — передний.
Модификации:
→ 118d — турбодизель 2,0 л на 148 л.с. (360 Нм), 8,3 сек. до сотни.
→ 120d — мягкий гибрид с турбодизелем 2,0 л на 161 л.с. (400 Нм), 7,9 сек. до сотни.
→ 120 — мягкий гибрид с бензиновым трёхцилиндровым турбомотором 1,5 л на 168 л.с. (280 Нм), 7,8 сек. до сотни.
→ M135 — 4WD, бензиновый турбомотор 2,0 л на 312 л.с. (400 Нм), 4,9 сек. до сотни, максималка — 250 км/ч, доступно множество деталей стайлинга M.
В салоне автомобиля минимум обычных кнопок, цифровая приборка 10,25”, мультимедиа 10,7” с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в базе — ткань, среди опций — проекция, панорама, музыка Harman/Kardon, раздельный климат, ассистент рулевого управления, адаптивный круиз и автопарковка с помощью смартфона.
Куда делась буква i у бензиновых версий? Её теперь будут применять только для электромобилей BMW.
Цены пока не раскрыты, старт продаж в Европе — октябрь.
BMW с передним приводом — это нормально? 😅
#дромновость #европа #bmw #1series #bmwm135