Наш ведущий Павел Кабанов начал свой тест с интриги, показав массу фишек некоего внедорожника, подозрительно напоминающих таковые у знаменитого Jeep Wrangler. Но оказалось, перед нами китаец BAIC BJ40 Кроме этого чисто внешнего сходства, содержание абсолютно другое. Какое именно? Посмотрим в нашей мастерской.
В автомобиле спереди независимая подвеска на поперечных рычагах. Ее ход согласно измерениям оказался около 20 см – очень прилично!
Капот, в принципе, можно откинуть на лобовое стекло и тогда он совсем не буде мешать. Но что случится в случае порыва ветра, и не прихлопнет ли он вас – вопрос! Так что спокойнее, все же, воспользоваться старой доброй «кочергой».
Мотор – тоже старый и добрый фольксвагеновский 2- литровый с наддувом, выдающий 218 л.с. и работающий в связке с 8-ступенчатым автоматом от ZF.
Воздухозаборник установлен максимально высоко, так что заявленная глубина брода в 70 см выглядит вполне реально, вот только сапуны на мостах никуда не выведены и не наберут ли они, воды покажет только опыт.
Мы померили дорожный просвет под всеми элементами шасси. Результаты вы можете увидеть в ролике, здесь же скажем, что самая нижняя точка под редуктором заднего моста, и там ровно 233 мм.
А теперь сюрприиз: Рядом у нас стоит... УАЗ Патриот. Для сравнения. Так вот, у него под редуктором 239 мм. Да и в остальных точках больше, порой, заметно.
Мы придумали и методику измерения углов въезда и съезда, став здесь первопроходцами среди блогеров. Результаты на фото, процесс на видео. УАЗ и тут даст фору китайцу.
Обратили мы внимание и на небольшое различие в передаточных отношениях раздаточной коробки с Tank 300: 2,64 против его 2,48. Что, конечно, лучше для штурма тяжелого бездорожья. Почему сравнивали именно с Танком? Потому что в остальном тут и двигатели, и коробки-автоматы одинаковые.
Та же картина и с главными передачами мостов: 4,1 против 3,9.
Вообще, Павел очень подробно рассказал и показал массу нюансов, которые будут интересны фанатам триала, так что настоятельно рекомендуем им посмотреть ролик внизу. А вот следующий мы посвятим уже не теории, а практике: сиречь, штурму того самого бездорожья. Не пропустите!