В условиях российского бездорожья автомобили должны обладать определёнными характеристиками, чтобы успешно справляться с трудностями. Jetour T2, полноприводный внедорожник с дорожным просветом в 220 мм и углами въезда и съезда по 28 мм, кажется подходящим выбором для любителей экстремальных поездок.
Однако, несмотря на внушительные цифры, тест-драйв показал, что не всё так однозначно. Например, часть функциональных деталей оказалась бутафорией, а настоящие элементы, такие как буксирные проушины и поручни на капоте, выполнены из яркого пластика и не несут практической пользы.
Что касается внедорожных возможностей, Jetour T2 оснащён системой полного привода компании BorgWarner, которая имеет электронную блокировку межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала с электронным управлением (eLSD). Также доступны несколько внедорожных режимов, таких как «Снег», «Песок» или «Камни», которые помогают автомобилю лучше справляться с различными типами поверхностей.
Тем не менее, для серьёзных испытаний на бездорожье Jetour T2 может оказаться недостаточно подготовленным. Его основное предназначение — это комфортные поездки по городу и лёгкое бездорожье. Если вы ищете автомобиль для экстремальных условий, возможно, стоит обратить внимание на более специализированные модели.