АвтоВаз решил порадовать автомобилистов "новинкой". Так как на разработку новой модели уйдут годы и сотни миллиардов, решили договориться с Chery и повесить шильдики отечественного автомобильного бренда на Tiggo 7 Pro, По меркам Chery, Tiggo 7 Pro модель устаревшая и в России уже давно продаётся обновлённая версия Max. Ну а для АвтоВаза Tiggo 7 Pro стал самой современной и технологичной моделью.
Пока отечественного у Xcite X-Cross 7 нет ничего и от Tiggo 7 Pro он отличается лишь логотипами. Но в планах у АвтоВаза локализовать кроссовер и сделать из него отечественный автомобиль. По аналогии, как это было сделано с Ларгусом. Ведь, как многие знают, Ларгус это Дачия Логан МСВ, в первые годы даже агрегаты были от Дачия-Рено. Но то что X-Cross 7 получит отечественные агрегаты, не думаю, так как АвтоВазу попросту нечего на него установить, не будут же они на X-Cross 7 ставить вазовские моторы и 5-ступенчатую механику.
Хотя интересно было бы посмотреть X-Cross 7 с 90 сильным 8-клапанным мотором, на механике. Как вариант можно ещё мягкий руль вместо подушек безопасности установить, тогда бы точно прорывная модель получилась. Ну да ладно, не думаю, что до этого дойдёт.
Изначально хотели продавать кроссовер под брендом Лада, но потом создали отдельный бренд Xcite, вот только почему-то название выбрали не совсем отечественное. Продают Xcite X-Cross 7 в автосалонах Лада, по соседству с Грантой, Нивами и Вестой.
Под капотом Xcite X-Cross 7 турбированный мотор 1.5 л. 147 л.с., коробка передач вариатор, привод передний. Также как это было у Tiggo 7 Pro. Комплектации у Xcite X-Cross 7 всего две, EnjoY и Techno.
Xcite X-Cross 7 стал самой оснащённой Ладой. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, LED фары, электромеханический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, электропривод сиденья водителя, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, центральные воздуховоды на втором ряду, запуск двигателя с кнопки, литые колёсные диски R18, отделка салона из искусственной кожи.
Комплектация Techno добавляет в оснащение шторки безопасности, электропривод сиденья переднего пассажира, панораму, камеры кругового обзора, датчик дождя и света, атмосферную подсветку салона.
По меркам Лады оснащение неплохое, а вот по меркам Chery не самое топовое, в оснащении нет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения столкновений, системы контроля мёртвых зон и ряда других полезных опций.
Сколько стоит Xcite X-Cross 7? Рекомендованные розничные цены стартуют с отметки 2 449 000 руб. и доходят до 2 636 000 руб. А соответственно не на много дешевле, чем стоит Tiggo 7 Pro Max, цены на Tiggo 7 Pro Max, начинаются с отметки 2 520 000 руб.
Гарантия у Tiggo 7 Pro Max 5 лет или 150 тыс.км., на Xcite X-Cross 7 3 года или 100 тыс.км.
В добавок у Chery есть программа рассрочки и различные скидки, у АвтоВаза лишь автокредит, под грабительский процент, с кучей дополнительных услуг и страховок.
В заключение, поэтому смысла покупать Xcite X-Cross 7 нет и хитом продаж он не станет.