Всем здравствуйте сегодня разберём, что можно выбрать из авто до 700т.р. При этом не закатное до нельзя в хорошем состояние и без каких либо проблем по тех части.
Каждый кто сталкивается с выбором автомобиля немного внедоумени от цен и от того в каком состоянии эти автомобили.
Вашему вниманию представляю топ-3 автомобиля которые не разорят ваш карман и не будут головной болью для автомехаников в сервисе. Простые в обслуживание и не дорогие расходные материалы делают эти авто хорошим приобретениям для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б
Третье место по праву занимает Ravon R3.
Хороший автомобиль за свои деньги за экземпляр с пробегом 50-80 т.км на вторичном рынке просят от 450т.р до 800т.р. за более свежи машинки придется отдавать уже до 1млн.р но это авто в новом состояние и пробегом до 20т.км. нас же интерисует другая цена.
Авто не отличается не чем от популярной марки Шевроле Авео, только вот собирают Ravon в Узбекистане поэтому качество сборки оставляет желать лучшего но это ни как не влияет на его надёжность и ресурс агрегатов. Отличным вариантом будет авто с двигателем 1.6л в паре с 6 ти ступенчатым автоматом очень надёжный вариант проблем не имеет от слова совсем.
Значительным недостатком в сравнении с Шевроле Авео стала худшая изоляция. К примеру, в корейских авто всегда ставились подкрылки и колесные арки, но в версии из Узбекистана этой опции нет.
Бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорить, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.
Вот такой классный автомобиль можно поискать на просторах интернета дёшево и сердито а главное надёжно.
Второе место займет много функциональный и не дорогой автомобиль ведь количество опций огромное количество за столь скромный бюджет. По сравнению другии марки авто буду значительно дороже.
Citroen C4
Citroen C4 второго поколения – скорее консервативный, без «креативных решений», свойственных марке. Репутация ломучей машины по большей части надуманная.
Как бы там ни было, модели этих марок на вторичке далеко не чемпионы по ликвидности. Хотя если штудировать отзывы владельцев о конкретных экземплярах, то картина благостная. Трудно поверить, но хвалят даже дизели – за долгую безотказную работу и экономичность.
Пяти-семилетний С4 с пробегом 50-80 тысяч км можно подыскать за 450-750 тысяч рублей. А спрос не велик.
Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса. Отделка – аккуратная и симпатичная, эргономика – разумная и понятная. Система отопления и вентиляции – хорошая.
Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет – около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.
Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80-90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы – 30-50 тысяч км.
Тормоза – эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное – от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40-50 тысяч, не единичны.
К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты – 5-ступенчатая механика (с дизелем – 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.
У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.
Огромный минус Citroen C4 – 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. Такой мотор начинает просить ремонта на пробеге в 80 т.км. эту версию не стоит рассматривать для покупки. С остальными вариантами проблем нет.
Peugeot 408
Сказанное про С4 во многом подходит и к «четыреста восьмому», созданному на той же платформе. С той разницей, что набор агрегатов у него иной, а комплект «отдельных недостатков», возможно, чуть больше. На вторичном рынке это компенсируется чуть более низкими ценами при прочих равных условиях.
Хотя в свое время именно 408-й был чемпионом гольф-класса по четырем параметрам: длине кузова, колесной базе, дорожному просвету и объему багажника. Репутацию его немного портил двигатель EP6 (он же Prince), но мотор в 2011-м модернизировали, избавив от фирменных болячек — нагара на клапанах и быстрого растяжения цепи ГРМ. Как и в случае с С4, самым надежным вариантом является атмосферный мотор 1.6 в сочетании с механикой или автоматом.
Вот и все. На вкус и цвет. За эту цену есть и другие варианты но не на столько комфортные и надёжные. Канечно можно рассмотреть автоваз , но это уже другая история.
И на последок стих о том какие у всех разные взгляды у кого то этот топ будет другим. У меня он такой все из личного опыта.
Жизнью можно
Наслаждаться…
В жизни можно
Прозябать…
Можно быть,
И быть пытаться…
Можно бодрствовать,
И спать…
Можно то,
А можно это…
Можно этак,
И вот так…
Но нет чёткого ответа:
Умный ты,
Или дурак…