12,3K подписчиков

Мнение китайца про «наш» новый кроссовер XCite X-Cross 7 из Питера

563 прочитали

На производственных площадках по Питером, где ещё недавно собирали Ниссаны, теперь спецы из АвтоВАЗа наладили сборку новых "отечественных" кроссоверов XCite X-Cross 7, которые фактически являются локализованным Chery Tiggo 7 Pro (образца 2020 года на китайском рынке)... а при том, что ещё недавно этого "седьмого тигра" у нас продавали как "черешневого" - машина казалось бы знакомая "вдоль и поперёк".

Но есть то, чего мы не знаем - а что сами китайцы думают об этой машине?

Вот нам стало интересно и мы поискали в китайском сегменте сети отзывы именно о Tiggo 7 Pro 1.5 CVT, который послужил исходной моделью для сборки X-Cross 7. Ниже один из наиболее содержательных и интересных, что удалось найти.

Скажем сразу, что больше половины (а то и полностью, включая обсуждения) отзывов китайцев об их автомобилях это "увлекательные" рассказы о том как они торговались за автомобиль - выбивали скидки, добивались субсидий и подарков (от ковриков до комплекта шин и/или защиты картера). Для китайцев это что-то вроде национального вида спорта и успех в торге - предмет большой гордости. Но нам это всё мало интересно, поэтому ту часть отзыва просто "вырежем", а в остальном практически дословный перевод (только "Tiggo 7" заменили на "X-Cross 7" для аутентичности и фото подправили 😉)
как мы и описали выше, пару параграфов автор в деталях рассказывать про выбивание субсидий и скидок из продавца, а потом дожимает из него допы, после чего не веря в свой успех лично контролирует весь процесс получения машины, вплоть до установки защиты на днище из марганцовистой стали - мы это расписывать не будем
как мы и описали выше, пару параграфов автор в деталях рассказывать про выбивание субсидий и скидок из продавца, а потом дожимает из него допы, после чего не веря в свой успех лично контролирует весь процесс получения машины, вплоть до установки защиты на днище из марганцовистой стали - мы это расписывать не будем

Опыт вождения

Стиль езды и предпочтения у всех разные. Для меня мощности 1,5-турбового мотора вполне хороша, хотя вариатор с имитацией передач автоматической коробки немного задумчивый, если не давать много газа на старте (пока скорость не превышает 40 км/ч) то может показаться что машина вообще не едет 🤨. В некоторых отзывах говорится, что комбинация 1.5Т+CVT динамична, но я этого не почувствовал (никогда не водил спортивную машину, не обвиняйте меня в предвзятости).

Кроме того, обзорность у Х-Кросса 7 очень плохая! Капот слишком высокий! А когда сиденье поднято, то у меня потолок упирается в голову! В общем сносно, но я не чувствую себя так же свободно как, например, когда езжу на Venucia Х70 моего брата (конечно скажите себе, что нет ничего идеального).

Потребление топлива

На данный момент пройдено всего около тысячи километров, и я ездил на нём не только в пробках своего города, но и периодически выезжал на природу, но в и за городом я езжу как буддист. Я не смею слишком сильно нажимать на педаль газа! Предпочитаю уверенность, а не скорость. Так вот бортовой компьютер показывает средний расход топлива в районе 8 литров (!!! при моём стиле вождения, я думаю, это не достаточно мало).

Пространственное отражение

Я думаю, что по пространству Икс-Кросс 7 очень хорошая, пространства намного больше, чем у моего маленького QQ, но эргономика моего маленького старенького QQ не хуже, чем у Х-Кросса 7! Интересно, заметили ли вы, что переднее пространство у тут немного маловато? Я имею в виду, что по сравнению с задней частью - стекло задней двери больше, чем переднее! А ручка переключения передач и центральная консоль действительно лишнего широковаты!

На производственных площадках по Питером, где ещё недавно собирали Ниссаны, теперь спецы из АвтоВАЗа наладили сборку новых "отечественных" кроссоверов XCite X-Cross 7, которые фактически являются...-2

Комфорт

Комплектация автомобилей отечественного производства по-прежнему очень впечатляет! Мне очень нравится это электронное изобилие! даже рукоятка коробки передач стала абсолютно интеллектуальной (я ещё помню времена когда надо было уметь педаль сцепления нажимать) и осталось только два положения рукоятки - вперёд или назад. Это очень удобно!

Кроме того, на сиденьях в Х-Кросс 7 довольно удобно сидеть. Сидушки достаточно длинные и имеют хорошую поддержку ног! Но именно из-за этого у меня часто болит спина при вождении, и я не всегда могу найти подходящую позу за рулем! (Конечно, я также знаю, что руль регулируется в четырех направлениях 🧐)... Даже если я часто регулирую сиденье с электроприводом! Возможно, это еще и из-за моих коротких ног! Позже куплю поясничную опору и посмотрю, как пойдет! (Эй, решил, что не нужно делать электрической поясничной опоры для бюджетной модели!?😡)

Наибольшее моё недовольство

Не буду вдаваться в подробности об углах слепых зон фар и т. д. Это клише! Есть возможность корректироваться и совершенствоваться!

У машины нет зарезервированной аудиоподготовки (кабеля) для колонки в багажнике, поэтому поставить сабуфер самостоятельно будет проблемно!

Запирать машину без функции автоматического подъема стёкол было неудобно - поэтому заказал OBD-кабель в известном онлайн-магазине (еще в пути). Буду исправлять настройки так как мне надо.

На самом деле, недовольствоваться нечем! Чем лучше выбранная вами машина выглядит, тем больше она вам нравится! При всех мелких недостатках, за свою цену машина мне нравится. Я сделал чернение стёкол и оптики - стало действительно круто, текстура внешнего восприятия была улучшена на порядок!

Раньше мне не нравились черные колеса, но когда я увидел черно-белую комбинацию на настоящей машине - она выглядит очень красиво! Другие наблюдатели также сказали, что чернёные элементы делают её моложе и модной!

На данный момент это всё! Многие функции мной всё ещё не спеша исследуются! Я надеюсь поделиться с вами более подробной информацией о своём опыте использования автомобиля позже.

На производственных площадках по Питером, где ещё недавно собирали Ниссаны, теперь спецы из АвтоВАЗа наладили сборку новых "отечественных" кроссоверов XCite X-Cross 7, которые фактически являются...-3

Не стесняйтесь, пишите своё мнение об этом автомобиле в комментариях ниже. А если интересно, то более подробная информация про xCite X-Cross 7 на нашем сайте, там же отзывы других владельцев.