Почему тест сегодня не парный. Нам просто не удалось получить соперника. Дело в том, что представительства производителей всегда интересуются, с кем именно придется соревноваться их автомобилю. И почему-то наотрез отказались выставлять свои машины против GAC GS8. Испугались проигрыша?
На змейке этот большой кроссовер показал себя очень понятно управляемым, кренами не злоупотреблял, из-под контроля водителя вырваться не стремился. А еще в нем обнаружилась неожиданная настройка отклика на педаль газа. От вялой единички до спортивно острой пятерки! Любопытная фишка, надо сказать.
Разгон до сотни в характеристиках не указан. Тем интереснее было его замерить. Мы сделали два заезда со стартом с одной и с двух педалей. Результаты 9,0 и 8,8 секунды. Очень неплохо для такой махины.
На GAC GS8 Игорь катался все праздники, получилось 14 моточасов. И машина неожиданно понравилась нашему избалованному новинками эксперту.
И это – для семиместного «монстра»! Кстати, китайцы в нем не поскупились на подогревы всего: лобового стекла, руля и ВСЕХ СЕМИ сидений! А вот их вентиляции массажеров нет.
Шумоизоляция не супер, но вполне приличная. Использованы даже трехслойные стекла по кругу. Прямо со штатного брелока можно дистанционно запустить двигатель и подготовить салон, прогрев или охладив его.
Есть и минусы. Например, некорректная местами русификация: как вам «график расхода масла»? Нет не пугайтесь, имеется в виду, конечно же, бензин:) Наш автомобиль пробежал до нас 11 000 километров и это УЖЕ оставило следы. Например, «просижено» водительское кресло. Не рановато ли? На дверях местами вспузырился хром, почти погасла светодиодная лента подсветки в водительской двери... Мелочи? Но ведь не 100 000 на одометре!
От проверки клиренса в 160 мм нашей двухсотмиллиметровой покрышкой чудес не ожидали, но они случились: GAC GS8 ее зацепил, но перевалил, сдвинув только на метр.
Багажник открывается сам, если подойдете к машине сзади с брелком в кармане и постоите 4 секунды. Конечно, в семиместной конфигурации он невелик, но приятно, что сиденья третьего и второго рядов складываются в ровный пол электроприводами от кнопок. И вот тогда – хоть ночуй. Спинки третьего ряда регулируются по углу наклона.
Сзади очень просторно и комфортно. Предусмотрен отдельный блок управления климатом, обдув не только по центру, но и сверху с боков. Кресла двигаются вперед-назад и конечно наклон их спинок тоже регулируется. На третьем ряду тесновато, но ехать можно, особенно, если подвинуть второй ряд вперед – там есть запас.
Поездили мы и по раскисшему проселку. Проблем для этого полноприводного кроссовера он не представил. 8-ступенчатый автомат работал четко, причем первая передача настолько короткая, что может играть роль понижайки.
В целом автомобиль произвел впечатление недооцененного: по виду мог бы стоить и под 6 миллионов, а реально просят от 3 900 000. Еще бы сервисную сеть GAC наладил – скудновата она...
Посмотрите видео тест по ссылке внизу и не забудьте подписаться. Спасибо за поддержку.