Найти тему
AUTOMPS

GAC GS8: почему его боятся конкуренты?

GAC GS8:  Честно говоря, расхолаживало отрицательное впечатление от GAC GS5, но все оказалось... А вот как оказалось, узнаете, прочитав этот материал и/или посмотрев наш ролик в конце. Будет интересно и неожиданно. Погнали!
GAC GS8: Честно говоря, расхолаживало отрицательное впечатление от GAC GS5, но все оказалось... А вот как оказалось, узнаете, прочитав этот материал и/или посмотрев наш ролик в конце. Будет интересно и неожиданно. Погнали!

Почему тест сегодня не парный. Нам просто не удалось получить соперника. Дело в том, что представительства производителей всегда интересуются, с кем именно придется соревноваться их автомобилю. И почему-то наотрез отказались выставлять свои машины против GAC GS8. Испугались проигрыша?

GAC GS8
GAC GS8

На змейке этот большой кроссовер показал себя очень понятно управляемым, кренами не злоупотреблял, из-под контроля водителя вырваться не стремился. А еще в нем обнаружилась неожиданная настройка отклика на педаль газа. От вялой единички до спортивно острой пятерки! Любопытная фишка, надо сказать.

GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8: разгон с одной педали
GAC GS8: разгон с одной педали
GAC GS8: Разгон с двух педалей
GAC GS8: Разгон с двух педалей

Разгон до сотни в характеристиках не указан. Тем интереснее было его замерить. Мы сделали два заезда со стартом с одной и с двух педалей. Результаты 9,0 и 8,8 секунды. Очень неплохо для такой махины.

На GAC GS8 Игорь катался все праздники, получилось 14 моточасов. И машина неожиданно понравилась нашему избалованному новинками эксперту.

GAC GS8 оказался на удивление экономичен: бортовой компьютер показал средний расход топлива на плече в 537 км 7,9 л на сотню.
GAC GS8 оказался на удивление экономичен: бортовой компьютер показал средний расход топлива на плече в 537 км 7,9 л на сотню.

И это – для семиместного «монстра»! Кстати, китайцы в нем не поскупились на подогревы всего: лобового стекла, руля и ВСЕХ СЕМИ сидений! А вот их вентиляции массажеров нет.

GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8

Шумоизоляция не супер, но вполне приличная. Использованы даже трехслойные стекла по кругу. Прямо со штатного брелока можно дистанционно запустить двигатель и подготовить салон, прогрев или охладив его.

Есть и минусы. Например, некорректная местами русификация: как вам «график расхода масла»? Нет не пугайтесь, имеется в виду, конечно же, бензин:) Наш автомобиль пробежал до нас 11 000 километров и это УЖЕ оставило следы. Например, «просижено» водительское кресло. Не рановато ли? На дверях местами вспузырился хром, почти погасла светодиодная лента подсветки в водительской двери... Мелочи? Но ведь не 100 000 на одометре!

GAC GS8
GAC GS8

От проверки клиренса в 160 мм нашей двухсотмиллиметровой покрышкой чудес не ожидали, но они случились: GAC GS8 ее зацепил, но перевалил, сдвинув только на метр.

GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8

Багажник открывается сам, если подойдете к машине сзади с брелком в кармане и постоите 4 секунды. Конечно, в семиместной конфигурации он невелик, но приятно, что сиденья третьего и второго рядов складываются в ровный пол электроприводами от кнопок. И вот тогда – хоть ночуй. Спинки третьего ряда регулируются по углу наклона.

GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8
GAC GS8

Сзади очень просторно и комфортно. Предусмотрен отдельный блок управления климатом, обдув не только по центру, но и сверху с боков. Кресла двигаются вперед-назад и конечно наклон их спинок тоже регулируется. На третьем ряду тесновато, но ехать можно, особенно, если подвинуть второй ряд вперед – там есть запас.

GAC GS8
GAC GS8

Поездили мы и по раскисшему проселку. Проблем для этого полноприводного кроссовера он не представил. 8-ступенчатый автомат работал четко, причем первая передача настолько короткая, что может играть роль понижайки.

В целом автомобиль произвел впечатление недооцененного: по виду мог бы стоить и под 6 миллионов, а реально просят от 3 900 000. Еще бы сервисную сеть GAC наладил – скудновата она...

Посмотрите видео тест по ссылке внизу и не забудьте подписаться. Спасибо за поддержку.

Технические характеристики
Технические характеристики