Ни для кого не секрет, что любое ТО сопровождается заменой фильтров. В основном речь идет про масляный, воздушный и салонный элементы. При этом почему-то многие забывают вовремя менять топливный фильтр, так как его регламент замены предусматривают несколько большие интервалы по пробегу. Что до рекомендаций, то делать это нужно каждые 30-40 тыс. км пробега при условии, что фильтр присутствует в системе, – говорят журналисты.
Не стоит забывать о об обслуживании коробки, тут есть и свой строгий регламент. Это касается не только автоматов, роботов и вариатором. Даже стандартная механика потребует замены масла.
Многие забывают о замене тормозной жидкости, антифризе и жидкости гидравлического усилителя руля. Они в современном автомобиле меняются достаточно редко, но пренебрегать их заменой точно не стоит.