Найти тему
Авто Дом 24

Mercedes-AMG GT 2024 года взвешивают, и цифры сбивают с толку

С тех пор, как AMG GT на базе SL, несколько модифицированный Porsche 911, был показан миру в своей серийной форме, многие задавались вопросом, будет ли преемник культового длинноносого Mercedes, достоин своего прозвища. Что ж, по мнению многих это возможно.

-2

Но есть одна проблема с новым AMG GT. Его форма не совсем привычна. Это вес. Купе с двигателем V8 весит 1940 кг, при этом внутри никто не сидит. Не волнуйся, здесь нет никакого заговора. Mercedes-Benz открыто говорит об этом и включает снаряженную массу в спецификации, которые легко доступны через онлайн-конфигуратор. Их масса даже немного больше 1970 кг. Проблема заключается в том, что эта модель неожиданно оказалась тяжелее своей предшественницы. Mercedes-AMG GT дебютировал в готовом к производству виде осенью 2014 года. Длиннокапотному купе с арочной линией крыши в стиле фастбэк предстояла непростая миссия, поскольку оно шло по стопам элегантного и дикого SLS AMG.

Заменить эту великолепную машину было непросто, особенно после того, как у нее упали знаменитые двери типа «крыло чайки». К счастью, было введено множество мер по снижению веса, таких как широкое использование алюминия и магния в части переднего модуля (лицо автомобиля). В 2014 году разработанный на Нюрбургринге AMG GT имел снаряженную массу (также известную как «мокрая») 1615 кг. Возможно, помните это из Формулы 1, потому что в качестве машин безопасности использовались несколько автомобилей AMG GT. Два года спустя, в 2016 году, обещание версии «Black Series» материализовалось с запуском AMG GT R 2017 года, который весил 1630 кг. Настоящая версия AMG GT Black Series стоимостью 325 000 долларов появится четыре года спустя, в 2021 году. Вес этой модели составил1640 кг.

-3

Ограниченная серия GT R Pro, которая для людей, очень часто посещающих трассу, называлась AMG GT, поскольку водитель мог вручную регулировать развал. А компания Michelin разработала специальную шину для этой модели, при запуске не была раскрыта ее масса. Однако вскоре выяснилось, что автомобиль весил 1575 кг. Таким образом, по сути, переднемоторный и заднеприводный AMG GT, независимо от варианта, был скромным суперкаром полуторатонных размеров. Покупателям понравился этот Mercedes, и многие решили перейти на S, R или даже родстер C с открытым верхом.

Совершенно новый AMG GT 2024 года доступен в двух версиях. GT 55 Coupe за 134 900 долларов и GT 63 Coupe за 175 900 долларов. Оба оснащены одним и тем же двигателем и имеют большинство преимуществ (включая полный привод и одинаковый вес в 1940кг). Но у первого немного перенастроенная силовая установка. AMG GT 55 Coupe развивает мощность 469 л.с. и 516 Нм крутящего момента, тогда как его брат поднимает показатели на ступеньку выше до 577 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Не волнуйтесь, если вам не нравятся двигатели V8, вас ждет четырехцилиндровый AMG GT 43. У него половина цилиндров, но максимальная мощность составляет 416 л.с. и крутящий момент 500 Нм.

-4

Самая быстрая версия AMG GT — версия 63 SE Performance, в которой используется гибридный двигатель V8, развивающий мощность 816 л.с. и крутящий момент 1 420 Нм. Он позволяет «SL с жесткой крышей» разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем у GT 63. Многие считают, что виноваты обновления. Поскольку AMG GT создан на базе модного родстера SL, Mercedes-Benz оснастил его полным приводом и задним рулевым управлением, что увеличивает вес.

В автомобиле с двигателем V8 широко используется алюминий, но он стал скорее злым гранд-турером, чем гонщиком. Он немного подрос и смягчился. Клиенты могут оснастить его люком на крыше, массажными сиденьями, высококачественной системой кондиционирования и аудиосистемой Burmester 3D Surround Sound. Все эти крутые дополнения не могли привести к снижению веса, хотя машина чувствует себя готовой прорезать повороты, как будто завтра не наступит. У него не было другого выбора, кроме как действовать быстро с самого начала.

-5

Большинство явно довольно новым высокопроизводительным купе и даже признает, что по ощущениям оно похоже на настоящий AMG. Но дополнительный вес является головной болью. Могут ли полный привод, заднее рулевое управление, (опция) задние сиденья, технологии безопасности, несколько экранов и повышенный комфорт в салоне добавить более 270 килограм веса к автомобилю, который должен быть легким и маневренным. Кроме того, подозреваем, что Mercedes-Benz позволит AMG в будущем создавать более специальные версии GT, что может привести к появлению более легких моделей. Уменьшите вес на 90 кг., увеличьте цену на 10–15 процентов, и марка может положить конец этому.

Наконец, если хотите купить Mercedes-AMG GT, рекомендуем вариант 55 Coupe. Время разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды вместо 3,1 секунды на самом деле не гарантирует повышения цены на 41 000 долларов.

-6

Ссылка на сайт

Авто
5,66 млн интересуются