В автомобильном мире нет недостатка в творчестве, но этот вариант предназначен для всех тех, кто временами мог чувствовать, что в секторе городской мобильности есть место для немного большего. В конце концов, кто сказал, что вы не можете похвастаться автомобилем, ориентированным исключительно на функциональность?
Именно это и делает EK. Он привносит изюминку в электрические гольф-кары всего мира. Его дизайн настолько не похож ни на один другой, что его называют Yeezy среди электрических тележек для гольфа. При этом, сравнивая с ныне несуществующей линейкой спортивной обуви Канье Уэста и Adidas. Возможно, одним из самых влиятельных и копируемых дизайнов в отрасли. Даже самая известный в мире гольф-кар не выглядит столь футуристично и потрясающе, как этот электромобиль. Это говорит о многом, потому что он принадлежал не кому иному, как Королеве. EK, представленный в конце прошлого месяца, в настоящее время является обладателем короны самого элегантного и интригующего электромобиля, предназначенного исключительно для городской мобильности.
EK – это результат сотрудничества AZULIK Real Estate и производственной студии Roth FabLab, изготовленной в Кинтана-Роо, Мексика. Его дизайн вдохновлен органическими формами природы и архитектуры, что воплощается в самых удивительных и элегантных изгибах, которые когда-либо видели на гольф-каре. Возможно, даже лучше то, что EK также уделяет большое внимание экологичности, снижению выбросов углекислого газа, комфорту и роскоши. Благодаря полностью электрической трансмиссии он предназначен для соединения частей нового жилого проекта, доставляя гостей с полным комфортом и предлагая им возможность насладиться большинством окружающих видов.
EK — это прославленный гольф-кар. Он такой же быстрый, как и любой другой гольф-кар, но гораздо более уродливый, и его расчетный запас хода даже не впечатляет. Если также примете во внимание тот факт, что большинство оценок для электромобилей являются, в лучшем случае, принятием желаемого за действительное. При этом отмененным реальными условиями, 100 км (62 км), которые обещает EK, будут еще менее впечатляющими. Но следует отдать должное там, где это необходимо, EK прекрасен. По крайней мере, если не находите это красивым, согласитесь, что оно другое. Что не менее важно, будете гордиться этим. Более того, для той цели, для которой он был создан, запаса хода и всех других функций должно быть более чем достаточно.
Кузов выполнен из стекловолокна, окрашенного автомобильной краской, а салон выполнен из водонепроницаемой морской ткани. Она выглядит так же роскошно, как тончайшая кожа. Деревянные акценты – сапоте местного производства, известное своей долговечностью – добавляют дополнительный штрих изысканности, а цифровая кабина переносит автомобиль в современную эпоху.
EK — трехместный автомобиль. В нем есть два задних сиденья, обращенных вперед, для гостей курорта, и водитель, сидящий за рулевым колесом, похожим на деревянное коромысло. Сиденья кажутся откинутыми наполовину, если не полностью, что не имеет особого смысла с чисто практической точки зрения. Насколько можем судить, гости будут откидываться на своих модных сиденьях, положив ноги близко к водителю или, возможно, даже касаясь его.
Центральная консоль из дерева, обитая той же тканью, что и сиденья. Она вмещает два подстаканника и предлагает место для телефона, а также беспроводной зарядки. Также здесь есть увлажнитель воздуха. Хотя это кажется очень странным выбором, учитывая, что весь автомобиль открыт, без каких-либо мнимых дверей или крышек. В официальном описании EK отмечается, что некоторые детали напечатаны на 3D-принтере, но не уточняется, какие именно. Однако это облегчит производство, если этот инопланетный электромобиль доберется до этой стадии производства.
В список особенностей вошли дисплей камеры заднего вида и цифровой тахометр. А также кнопки электрозажигания и фонари, выполненные из того же дерева сапоте. Мощность 2200 Вт исходит от двигателя. Он способен развивать максимальную скорость 40 км/ч и питаемого от аккумулятора, которого хватает примерно на 100 км на одной зарядке. Для полной зарядки требуется восемь часов. Если это не слишком впечатляет, помните, прославленный гольф-мобиль EK делает то, что должен. Самая важная часть заключается в том, что он делает это, предлагая дизайн, который вряд ли найдете на одном другом курорте, и это победа.
В AZULIK Real Estate говорят, что EK на данный момент существует как единственный прототип, но они планируют построить больше, если реальные испытания данного пройдут успешно. Даже если они этого не сделают, ЕК, вероятно, окупила бюджет, необходимый для привлечения внимания средств массовой информации, просто существуя. Как и настоящий продукт Yeezy, EK является настоящим магнитом внимания.