В рамках проходящей в эти дни в Нижнем Новгороде конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) публике показали первые три модели возрожденного отечественного бренда «Волга». Рассказываем, что это за машины.
В Нижнем Новгороде показали автомобили бренда Volga. В линейку вошли три модели: седан D-класса Volga С40, кроссовер C-класса Volga K30 и кроссовер D-класса Volga K40. Все три автомобиля представляют собой перелицованные версии моделей китайского концерна Changan. Но в отличие от других образцов подобного бейдж-инжиниринга, машины ГАЗа отличаются оригинальным передним бампером и агрессивной хромированной решеткой радиатора с вертикальными ламелями в духе прежних моделей «Волга».
В основе седана Volga C40 лежит китайская модель Changan Raeton Plus. Прототипом для кроссовера Volga К40 выбрали Changan UNI-Z, а для младшего Volga K30 – модель суббренда Changan, кроссовер Oshan X5 Plus. Все автомобили получили безальтернативную связку агрегатов: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 188 л.с. (300 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Фото: t.me/s/autopotoknews
Группа ГАЗ вложит проект Volga 60 млрд рублей. Средства пойдут на разработку, организацию производства и локализацию компонентов. Серийное производство по принципу крупноузловой сборки стартует в этом году. В 2025-м планируется перейти на полный цикл со сваркой и окраской кузовов. По информации телеграм-канала «Автопоток», продавать автомобили Volga будут через автосалоны бывшей дилерской сети Skoda. Первые переговоры по этому поводу прошли еще в апреле.