Найти тему
КЛЮЧАВТО

По бездорожью на Chery Tiggo 8 Pro Max: справился ли «китаец» с испытанием?

Оглавление

За китайцами теперь не угнаться! Они как заведенные штампуют новые модели. Одних только Tiggo 8 от Chery сейчас четыре! Откуда такая осведомленность? Да вот с недавнего времени я являюсь владельцем одного из них – обновленного кроссовера 8 Pro Max. Он совсем свеженький, появился в прошлом году. Интересно, чем он меня подкупил? Читайте дальше.

Какой автомобиль я искал?

Долгие годы моя семья владела седаном. Пользовался им в основном один я – офис жены был в шаговой доступности от дома, да и до школы детей минут пять пешком. Но в конце прошлого мы наконец-то достроили дом за городом и переехали. И тут пришлось срочно менять привычный ритм жизни: возить теперь нужно всех. И возить по не очень хорошей дороге. Это не прям бездорожье, но на седане преодолевать отдельные участки весьма проблематично.

Поэтому на семейном совете было принято решение брать полноприводный автомобиль, который бы спокойно вместил всю нашу компашку.

-2

Выбор пал на «восьмерку» от Chery – она как раз отвечала всем перечисленным требованиям. К тому же неплохо сложена – внешний вид очень понравился, сравнил с дорестайлинговой версией, прямо симпатичнее стала, особенно решетка понравилась. Модная. А еще много всяких полезностей вроде вентиляции передних сидений (включая спинку), мониторинга слепых зон, круиза-контроля и пр.

Салон вмещает семь седаков. На втором ряду комфортно сидеть только двоим – как-то брали с собой племянника, так вот ему посередине было мягко скажем неудобно, все время приходилось пятиться вперед.

Задние ряды раскладываются, чем мы частенько пользуемся и перевозим крупногабаритные вещи для строительства бани.

-4

Дорога из города и в город

Полный привод ZF и клиренс в 190 мм однозначно больше придают уверенности. Зимой на нечищенной дороге, где все переднеприводные машины застревали, наш кроссовер как-то даже играючи проезжал.

Хорош и на трассе – двухлитровый 197-сильный движок и семиступенчатый робот знают свое дело: работают согласованно.

Подвеска (Макферсон спереди и многорычажка сзади) на грунтовке с легкостью нивелирует мелкие шероховатости, препятствия посерьезнее преодолевает средне, терпимо, если быть точным.

Испытания покруче

Недалеко от нашего поселка есть очень живописное место – старый карьер, с которого открывает ну очень красивый вид на реку. По дороге туда можно встретить много дорожных «радостей» – крутые склоны, колеи, кочки. На седане я не рисковал сюда соваться, а теперь подумал, почему бы не проверить новую ласточку?

Первым я захотел испытать 540-градусный обзор, который, по заверениям производителя, способен заглянуть под днище. Кстати, не думайте, что камеру поставили именно туда – информация считывается с передней камеры, поэтому сложно оценить объем препятствия. Короче, пока я не до конца понял важность этой функции.

На песке авто чувствует себя вполне уверенно: не закапывается, электроника срабатывает быстро, муфта не перегревается.

Понравилась и работа помощника при спуске с горы. Кстати, при почти полной посадке днища так и не коснулся.

На более серьезные внедорожные приключения я не отважился, вот куплю УАЗ и буду гонять за грибами в гущу леса.

Благодарим за отзыв Виталия Кобрина из Ростова-на-Дону!

Если вас, как и нашего клиента, заинтересовал кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max, переходите на сайт «КЛЮЧАВТО».

Там вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и ценами на них, а также записаться на тест-драйв – для этого следует заполнить специальную форму, после чего с вами свяжется наш специалист и поможет выбрать удобное время для визита.