У большинства автомобилистов кабриолеты ассоциируются с роскошью и достатком. Неудивительно, ведь машины с откидной крышей обычно стоят недешево. Правда, в России кабриолеты не пользуются большим спросом скорее из-за неприветливого климата, нежели из-за цены. Хотя и деньги тоже играют роль — к примеру, самым дорогим в России сейчас считается Rolls Royce Phantom Zenith — его продают за рекордные 155 миллионов рублей, и цена тут обусловлена редкостью!
Дешево и сердито
Удивительно, но приобрести кабриолет можно всего за несколько сотен тысяч рублей, и убедиться в этом легко — достаточно проштудировать сайты с объявлениями. Например, недавно был обнаружен 26-летний Mercedes-Benz SLK 230, за который просят всего 500 тысяч рублей. Правда, есть одно «но», о котором многие, наверное, догадались — машина, мягко говоря, находится не в лучшем состоянии. И вмятины на кузове с разбитым лобовым стеклом — меньшие из проблем этого авто.
Еще один немец, но уже от Opel, продается за «скромные» 450 тысяч рублей — да, в плане характеристик Astra гораздо более «отсталая», нежели SLK 230, но и пробег у нее сравнительно небольшой, как для автомобиля 1994 года выпуска — всего 300 тысяч (по крайней мере, так заявляет продавец). Само собой, состояние машины нельзя назвать хорошим, но она куда более свежая, чем «Мерс». Но сомневаться не стоит — ценителю кабриолетов, решившему приобрести такой Opel, придется немало повозиться над автомобилем.
Кладезь для коллекционеров
Для примера расскажем о еще одном экземпляре — Nissan 100NX, чистокровном японце 1992 года выпуска. Удивительно, но такой кабриолет даже сегодня, при большой удаче, можно найти в относительно хорошем состоянии. Да, как и другие аналоги своего времени, он не может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками — например, мощность двигателя у 100NX достигает 90 лошадиных сил. Но эмоции от владения таким раритетом не передать словами.
При покупке таких кабриолетов нужно быть готовым к одному — большой работе, которую придется проделать над машиной. Кроме того, потребуются немалые вложения, а значит, слово «экономия» здесь уже неактуально. Но для настоящих ценителей кабриолетов и старых автомобилей подобные примеры, которые мы перечислили, лишь доказывают, что еще не все потеряно. Сегодня все еще можно найти достойную машину и привести ее в «человеческий» вид.
Читайте нас также в блоге. Желаем вам отличного настроения!