В майской поездке средней дальности мой автомобиль отметил красивый юбилей в 100 000 километров пробега.
Гарантия предполагала как раз либо сто тысяч пробега, либо три года эксплуатации.
Напомню, у меня Сузуки Витара 2021 года:
К моменту наката ста тысяч км ей было примерно 2,5 года.
Некоторое время назад у меня в ТЖ вышла статья о расходах на автомобиль, если кто не видел, можно почитать здесь:
Ну так вот, эксплуатировала я автомобиль в условиях различных температур, зимой и летом, в относительном бездорожье и ни разу не обращалась за ремонтом по гарантии.
По КАСКО чинила, это да, а по гарантии - нет.
Был у меня вопрос к дилеру по дверям и багажнику, которые плохо закрывались, но пришлось понять, простить и смириться. Тем более, что этт действительно оказалась практически единственная проблема.
Техобслуживание я всегда проходила по регламенту, как бы ни было порой жаль денег.
И вот лишь после истечения гарантии машина дала первый мелкий кряк - после брусчатки в Калининградской области начало стучать сзади слева.
В Калиниграде есть единственный официал Сузуки на весь регион. И, конечно, "время приема" у них расписано на две недели вперёд.
И знаете, что я испытала, потеряв гарантию? ОБЛЕГЧЕНИЕ.
✅️ Я больше не обязана подстраиваться под дилера и делать ТО на 4 тысячи км раньше лишь потому, что между Иркутском и Сахалином у марки нет представительств.
✅️ Мне не нужно ждать очереди две недели или ехать на эвакуаторе, потому что ближайший дилер находится далеко или занят.
И, как во времена бытности моей старенькой Хонды, я испытываю теперь ощущение свободы и ожидания приключений - когда и где что-то сломается, задымится, отвалится?) Тогда я буду искать ближайшее вменяемое СТО и чиниться там. Хотя при наличии свободного дилера, конечно, отдам предпочтение ему. Я и Хонду к официалам водила там, где это было возможно, и где не выпучивали глаза при виде праворульки.
А вы после окончания гарантии предпочитаете официалов или нет?