У каждого типа/семейства АКПП имеются свои конструктивные особенности и недостатки, которые приводят к тому, что однотипные коробки и ломаются однотипно по одному-двум основным сценариям. Например, калькуляции на ремонт коробок ZF 8-й серии, как правило, не отличаются особым разнообразием: фрикционные/стальные диски, алюминиевые барабаны и планетарка, маслонасос, несколько соленоидов гидроблока, в некоторых моделях слабые мех.клапаны. Однако иногда и по этим коробкам случаются нестандартные неисправности и заменяемые в ходе ремонта детали. Об одном из таких случаев — наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец полноприводного БМВ 528iХ (F10) 2013 г.в. на пробеге всего около 140 тыс.км. с жалобами на провал при переключении 5-6 передачи, пинки при переключении 1-2, а также, что коробка регулярно "падает в ошибку". И вроде бы на таком пробеге можно было бы ожидать отделаться "малой кровью" — ремонтом гидроблока, однако наш опытнейший диагност с уверенностью поставил диагноз: "С-ш
Нестандартная поломка коробки передач ZF8HP45. Ремонт АКПП на BMW 528iХ (F10).
24 мая 202424 мая 2024
98
3 мин