Волжский автозавод возобновил производство семейства Lada Largus.
Массовый выпуск модели был прекращен два года назад из-за санкций. Семейка Largus сильно зависела от импорта, поскольку базируется на французской платформе В0 - как и Renault Logan и Sandero, некогда локализованные в России. Судя по всему, проблемы с комплектующими "АвтоВАЗу" удалось решить.
За время вынужденных каникул производство Largus было перенесено из Тольятти в Ижевск. Освободившиеся линии на головном заводе освобождены под другие модели. Осенью здесь планируется выпускать представительские седаны Lada Aura. Ну а к 2026 году на поток станет новый кроссовер на базе семейки Vesta.
Что касается "Ларгусов", первыми с ижевского конвейера сошли коммерческий фургон и пассажирский универсал в комплектации Classic. Если все пойдет по плану, то до конца года завод выпустит до 50 тысяч экземпляров модели. Кроме версий с ДВС, будут и "электрички". Производство e-Largus запустят в третьем квартале.
Старт продаж Largus будет объявлен в конце весны или в начале лета. Рекомендованная розничная цена на коммерческий фургон оттолкнется от 1 миллиона 670 тысяч рублей. Интересно, что за пассажирский пятиместный универсал попросят на 10 тысяч дешевле. Покупателям предложат выбор между знакомыми атмосферными "четверками" 1.6 с восемью и шестнадцатью клапанами.