12,7K подписчиков

КИТАЙСКИЕ автомобили НЕ ПЛОХИ. НО У ВСЕХ ЕСТЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ МИНУС.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.

Сегодня кажется, что китайцы научились делать хорошие автомобили. По дизайну и оснащенности они ничуть не уступают, а порой – даже превосходят японские, немецкие или южнокорейские аналоги. Но есть у них один неприятный минус. Какой же? И насколько это серьёзно?

Внешне выглядит солидно. Цена 4+
Внешне выглядит солидно. Цена 4+

И это, увы, не неприятный запах дешёвого пластика в салоне, как часто было в авто из Китая ещё около 7-10 и чуть более лет назад. От этого зловония хотя бы можно было сравнительно быстро избавиться простым проветриванием. Теперь этот запах встречается крайне редко. Но зато появилась иная проблема, которую просто так не решить. Практически у всех сегодняшних новых машин из Поднебесной что-то постукивает в подвеске при проезде неровностей, а иногда – и на ровной дороге. Порой этот звук бывает едва уловимым и редким, но иногда – стучит очень сильно и практически постоянно!

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Сегодня кажется, что китайцы научились делать хорошие автомобили.-2

Производители и дилеры не спешат ничего с этим делать. Менеджеры автосалонов ссылаются на конструктивные особенности или на то, что автомобиль – новый, ещё не притёрлось что-то. Но, как показывает практика, после обкатки эти звуки не исчезают. А нередко с ростом пробега и вовсе усиливаются. Неужели у «китайцев» настолько слабая ходовая?

На этот вопрос однозначно ответить сложно, так как в России пока немного таких автомобилей с большим пробегом, даже в такси. А подвеска обычно начинает сыпаться не ранее, чем к 50000 километров пробега. Поэтому сейчас одни говорят, что уже поменяли по гарантии или самостоятельно какие-то элементы (причём летят не какие-то одни и те же детали, а разные). Другие де утверждают, что ничего не ломается, несмотря на этот стук. Но, даже если так, всё равно неприятно. Ведь это – совсем не то, что ждёшь от новой машины! Впрочем, из этого правила есть и приятные исключения. Например, у Geely данная проблема встречается нечасто и не так выражена, тогда как Chery, Omoda и многие другие сильно грешат этим.

А вы сталкивались со стуком подвески нового «китайца»? Что думаете об этом? Пишите, комментируйте и ставьте лайки.