В более ранних публикациях здесь и тут, мы рассказывали/показывали как своим руками осваиваем переделку салона нашего остеклённого фургона УАЗ-452.
Следующим этапом была проведена шумоизоляция всего салона, колёсных арок и новых карт передних дверей. На всё про всё ушло 2 упаковки х30 листов (площадь: 0.375 м, толщина: 1.6 мм).
Далее были сделаны фанерные подложки по кругу и сверху уже накладывали алюминиевые панели. В качестве шаблонов использовали старую картонную обшивку. Всё подошло прекрасно без подгонки. Алюминиевые панели крепились на заклёпки по всему салону.
Пороги пассажирской двери салона и грузовых дверей были заменены с родных на алюминиевые, тем более, что пол немного приподнялся и использовать старые уже было невозможно по причине образовавшегося зазора. Пороги были куплены в обычном строительном магазине.
Дальше оставалось самое сложное и трудоёмкое - сварить металлические каркасы над арками, при том, что мы задумали сделать один увеличенный для хранения инструментов.
При установке сидений возникла сложность с тем, что родные болты больше не подходят, т.к. пол приподнялся. Пришлось подбирать новые. Резьба родных болтов - М10. Методом подбора были куплены М10х40х1.25 на передний ряд отверстий и М10х90х1.25 на задний ряд отверстий.
Последние дни перед началом вахты пришлось работать до ночи. В последний рабочий день мы трудились до упора и разошлись во втором часу ночи.
Итоговый результат наших многочасовых трудов на фото.
Уже буквально через пару дней после завершения буханка отправилась на просторы Орловской области делать свою важную и нужную работу - возить нас по бескрайним полевым дорогам в поисках пропавших без вести на полях сражений.
Также смотрите в профиле: Яма за деревенским сараем
Ставьте лайки, по возможности подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях. Нам важна обратная связь!
ВК https://vk.com/vipkdorogivoyni
Instagram https://www.instagram.com/dorogi_voiny/