Найти в Дзене
Дороги Войны

Рабочая лошадка

Небольшое отступление от привычных тем. Хотим поделиться ходом работ по обновлению нашей поисковой машины, УАЗ-452, всем известной буханки. За 5 долгих лет эксплуатации в суровых условиях бездорожья бескрайних полей нашей Родины наш верный друг немного поизносился.
Мы решили, что он хорошо поработал и заслужил хорошее обновление.
Ремонтно-восстановительные работы сейчас в самом разгаре, готовим нашего трудягу к новому поисковому сезону. Немного иллюстраций наглядно показывающих, как нелегко бывает буханочке. Заводская обшивка салона, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Было решено провести полное обновление салона с учётом условий работы. На данный момент салон полностью демонтирован. После снятия пола, стало понятно, что обратно подобную фанеру, как была с завода, возвращать не стоит. Тем более, что местами туда попала вода и фанера сильно деформировалась и начала разрушаться.
Пол салона был обработан пушечным салом Oilright. Ведра 2 кг хватило впритык на весь пол. Далее бы

Небольшое отступление от привычных тем. Хотим поделиться ходом работ по обновлению нашей поисковой машины, УАЗ-452, всем известной буханки.

За 5 долгих лет эксплуатации в суровых условиях бездорожья бескрайних полей нашей Родины наш верный друг немного поизносился.
Мы решили, что он хорошо поработал и заслужил хорошее обновление.
Ремонтно-восстановительные работы сейчас в самом разгаре, готовим нашего трудягу к новому поисковому сезону.

Немного иллюстраций наглядно показывающих, как нелегко бывает буханочке.

Заводская обшивка салона, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Было решено провести полное обновление салона с учётом условий работы.

Начало разбора
Начало разбора

На данный момент салон полностью демонтирован.

После снятия пола, стало понятно, что обратно подобную фанеру, как была с завода, возвращать не стоит. Тем более, что местами туда попала вода и фанера сильно деформировалась и начала разрушаться.
Пол салона был обработан пушечным салом Oilright. Ведра
2 кг хватило впритык на весь пол.

Процесс консервации
Процесс консервации

Далее были изготовлены шаблоны панелей пола. На замену старой фанере мы купили ламинированную фанеру толщиной 2 см+.

В ближайшие дни предстоит сверловка тех отверстий под сиденья и монтаж алюминиевого листа 2 мм на пол. Далее будем переходить к боковым панелям.

Машине на данный момент 5 лет и 20 тыс. пробега.

Также смотрите в профиле: Мусорная яма

Ставьте лайки, по возможности подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях. Нам важна обратная связь!

ВК https://vk.com/vipkdorogivoyni

Instagram https://www.instagram.com/dorogi_voiny/