Добрый день!
В новостях кто только не поговорил о новой «Волге». Официально нам представили три модели: два кроссовера и седан. Выглядят они неплохо, вот только 85% людей недовольны ими.
А чем недовольны? Я вам расскажу.
Кратко об автомобилях
Volga C40 (Changan Raeton Plus). Седан. Оснащен 1.5-литровым мотором на 188 лошадиных сил. В паре идёт 7-ступенчатый робот.
Меня привлекает в нём внешний вид, техническая часть и оснащение. Говорить про качество ничего не буду – ни мне, никому не известно, какое качество и насколько надёжен автомобиль. Даже отзывов нигде не найдешь.
Volga K30 (Changan (Oshan) X5 Plus). Кроссовер. Оснащён таким же мотором и коробкой передач, что и седан.
Всё также привлекает внешний вид, техническая часть и оснащение. Салон просторный, сиденья удобные. Привод передний.
Volga K40 (Changan UNI-Z). Кроссовер. Я вас не удивлю, если скажу, что агрегаты у кроссовера такие же, как и у прошлых моделей. Вот только в Китае на кроссовер идёт гибрид на 215 лошадиных сил.
Есть один момент, благодаря которому не скажешь, что модели плохие.
Взглянем на статистику продаж авто в Китае. Возьмём февраль. Changan находится на пятом месте. Если мы зайдём на каждый месяц, посмотрим на статистику, то везде увидим, что марка почти всегда в топ-5 и всегда в топ-10. Китайцы любят эту модель.
Geely, Haval, Chery не так любимы китайцами. И это многое определяет.
Они первым делом в нашу страну повезут плохие автомобили, которые не отличились продажами. А вот Changan по их меркам далеко не плохой...
Однако я нашёл для нас две проблемы.
Две проблемы
Первая – цена. Я не уверен, что ценники на «Волги» будут адекватными. Так не бывает. И предположительные цены привёл автоэксперт Васильев:
«Машины будут стоить 2 000 000 - 2 500 000 рублей. Они вызовут интерес у людей. Как-никак, "Волга" – это символ эпохи и национального достояния».
Это его мнение. Не удивлюсь, если цены начнутся с трёх миллионов рублей.
Вторая – «да где хоть что-то отечественное?!». Во всех моделях поменяли решётку радиатора и бампер. Но можно ли сказать, что они стали отечественными?
Народ ждёт, когда отечественный автопром сделает что-то своё, где на «что-то своё» будет гарантия, где цены будут приемлемые, где запчасти найти несложно (и купить недорого), где будет качество, комфорт и надёжность.
А что получается? Мы меняем шильдики, решетки и бампера. Весь российский автопром в одном предложении.