795 подписчиков

ZONTES 703F 2024. Первый трёхцилиндровый адвенчер бренда.

551 прочитал
В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F. До сегодняшнего дня, аппараты ZONTES довольствовались лишь "одностволками" максимум объёмом в 350 "кубиков". На российском моторынке самым мощным и самым дорогим ZONTES был и остаётся ZONTES ZT350-T за 515 000руб.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-2

Но теперь ситуация поменялась, и ZONTES не стал догонять и копировать конкурентов с их среднекубатурными "двойками", а решил пойти по пути TRIUMPH и YAMAHA, сделав ставку на мотор с тремя цилиндрами объёмом 699 куб.см со степенью сжатия 13:1, мощностью 97л.с. на 10000об/мин и моментом в 76Н.м. при 7500 оборотах. Все производители "триплов" уверяют, что такая компоновка менее вибронагруженна и более тяговита во всём диапазоне оборотов. Хотя, по моему опыту путешествия на TRIUMPH TIGER 900 Rally Pro - это не совсем так или вернее сказать - совсем не так.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-3

Но, вернёмся к 703F. Мот собран по всем канонам эндуро-техники, с 21 дюймовым колесом спереди и 18 дюймовым сзади. Клиренс составляет внушительные 205мм, а высота по седлу - 845мм.

Сухая масса байка - 208кг, снаряжённая -228кг. Вес алюминиевой рамы составляет 11кг, а хвостового подрамника всего 3,8кг.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-5

За устойчивость и управляемость 703F на дороге и бездорожье отвечает полностью регулируемая спереди и сзади подвеска Marzocchi.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-6
В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-7

Байк получился не маленький - 2305мм в длину, 940мм в ширину и 1395мм в высоту. Колёсная база равна 1565мм.

Надо отдать должное китайцам, они не стали мелочиться и поставили нормальный бак из цинко-никелевого сплава, устойчивого к коррозии в 22 литра на своего "туриста".

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-9

На ZONTES 703F устанавливаются испанско-итальянские тормозные механизмы J.JUAN, уже знакомые по другим китайским мотоциклам.

Не смотря на внедорожную ориентацию 703F - он далеко не аскетичен, как может показаться на первый взгляд, а прекрасно укомплектован по последнему слову техники. Вся оптика светодиодная, а головные фары сложной формы - матричные, с интеллектуальным управлением световым пучком.

Есть бесключевой доступ 3 уровня, с управлением функциями мотоцикла со смартфона ( можно следить за давлением в шинах, емкостью бака, зарядом аккумулятора и т.д). Есть цветная TFT приборная панель размерностью 6,75", с помощью которой можно настраивать алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, двухконтурной АВS и трекш-контроля.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-12
В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-13

Ветровое стекло имеет электрорегулировку, а сидение и ручки, необходимые в путешествии подогревы. На борту байка есть встроенный видеорегистратор с памятью в 128Гб и радар отслеживающий "слепые зоны" и заднюю полусферу за мотоциклом.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-14

В Китае новинка стоит чуть дороже, чем в России маленький ZT350 - 43800 юаней, что в пересчёте равняется 560 000руб. Если посчитать, то самый дорогой ZT350 в Китае стоит 23800 (~300 тыс.руб), и прибавляет в цене в России лишь на 200 тыс.руб. И если бы 703F привезли в наши салоны с таким же ценообразованием, то это был бы бестселлер, за которым стояли бы очереди. Но к сожалению, такого не будет. Даже более слабый VOGE DS525X в базе стоит 629 000руб, а с тремя кофрами - 840 000руб. Схожий по ТТХ VOGE DS900X стоит в России больше 1млн.руб, а сравнимый по электронным опциям и оснащению CF MOTO 800MT Explore - почти 1,5 млн.руб.

В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F.-15

То что этот мот привезут в Россию, можно не сомневаться, а вот какую цену за него запросят, тут можно только догадываться. Но я вангую за 1,1млн "в базе" и за 1,3-1,5 млн.руб на максималках.

Все фото, ТТХ и цены с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action