Что ни день, то китайская автоновинка! На этот раз свеженькую модель выкатил BAIC – линейка пополнилась крупным семейным кроссовером X75. Как и остальные автомобили бренда, он производится на калининградском заводе «Автотор».
Презентовал очередного игрока рынка известный российский музыкант Вячеслав Бутусов, который с недавнего времени стал амбассадором марки.
В статье расскажем, каким получился новичок и чем он отличается от себе подобных.
Как выглядит?
X75 не просто большой автомобиль, а один из самых крупных в своем классе: его длина равна 4745 мм, ширина – 1892, высота – 1715 при колесной базе в 2800 мм. Дорожный просвет насчитывает 200 мм.
Впереди вас встретят актуальная в наши дни огромная безрамочная решетка радиатора, светодиодная полоска между фарами и L-образные дневные ходовые огни.
Во всех версиях, кроме базовой, на BAIC ставятся 19-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне удивит наличие оттоманки у кресла переднего пассажира (доступна, правда, только в топе), порадует простор на втором ряду и достойное качество отделки – сиденья обтянуты экокожей с перфорацией, много мягкого пластика.
На передней панели расположены сразу три дисплея: цифровая приборка на семь дюймов, планшет мультимедиа на 12,3-дюйма и экран управления климатом.
В более старших версиях автомобили оснащаются панорамной крышей.
Спинки задних сидений раскладываются в пропорции 60:40, а еще регулируются по углу наклона.
Что таит в себе кроссовер?
Под капотом SUV установлен полуторалитровый двигатель с отдачей 177 «лошадей» и 300 Нм крутящего момента. Работает агрегат в паре с семиступенчатым роботом Shanghai Auto Transmission.
По паспорту первую сотню BAIC набирает за 8,6 сек.
Еще один «вкусный» показатель – расход топлива, он равен 8,2 л на 100 километров пути. Заправляться можно АИ-92.
Привод – только передний, а, значит, мы имеем дело с городским автомобилем.
Что отмечают водители?
«Семьдесят пятый» уже доступен для тест-драйвов. Мы пообщались с нашими клиентами после поездок и собрали несколько ярких мнений о новичке.
«Связка движок плюс коробка никаких сюрпризов вроде рывков и тупняков не подкидывает»
«Подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) не допускает сильных кренов и хорошо фильтрует мелкий дорожный зуд»
«В автомобиле комфортно везде – и за рулем, и за широкими плечами водителя»
«Шумка на твердую пятерку – посторонние звуки практически не проникают»
«Впечатлило, что пассажиры заднего ряда могут рассчитывать не только на подогрев, но и на вентиляцию и даже массаж сидений – не могу припомнить конкурентов, у которых такое есть»
Где и за сколько купить?
X75 уже доступен в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Цены на новинку стартуют от 3 280 000 рублей. Но при соблюдении ряда условий вы можете получить приличную скидку.
Чтобы узнать подробнее, заполните специальную форму на нашем сайте – мы с вами свяжемся в ближайшее время.
И не забывайте подписываться на наш канал! Мы регулярно публикуем анонсы и презентации самых ярких новинок рынка, проводим сравнительные анализы авто, собираем подборки и публикуем реальные отзывы наших клиентов!