Когда-то их были сотни, а теперь крупных производителей "Города моторов" можно пересчитать по пальцам. Давайте взглянем еще на несколько забытых автомобильных брендов Детройта.
Detroit Electric
Компания Detroit Electric, основанная Уильямом К. Андерсоном, бывшим сотрудником Anderson Carriage Co. в 1907 году, была одним из самых известных в Америке производителем электрокаров. В 1930 году фирма была приобретена Альфредом О. Данком из компании Puritan Machine Co. в Детройте, специализацией которой была ликвидация убыточных автопроизводителей.
Под руководством Данка Detroit Electric производила автомобили малыми партиями до 1938 года, возможно, даже до начала 1942 года, часто используя шасси и кузова от серийных бензиновых автомобилей, включая Dodge и Willys-Overland. Сегодня бывший завод Detroit Electric является частью промышленного центра Рассела.
Liberty Motor Car Co.
Компания Liberty Motor Car Co. (выше показан 10C Touring 1920 года) была основана в 1916 году Перси Оуэном, бывшим руководителем Chalmers. В 1919 году компания продала 6000 автомобилей и построила впечатляющий новый завод на Шарлевуа-стрит недалеко от Коннера с административным зданием, которое было точной копией Зала Независимости в Филадельфии. Но бизнес пошел на спад, и в 1923 году компания была объединена с Columbia Motor Car Co. , а в следующем году полностью закрылась.
Paige-Detroit Motor Co.
В 1927 году братья Грэм — Джозеф, Роберт и Рэй — производители грузовиков, приобрели компанию Paige-Detroit Motor Co., выпускавшую автомобили Paige и Jewett. После смены названия на Graham-Paige, а затем и на просто Graham, компания начала производство дорогих, стильных автомобилей для влиятельных людей, но прибыль резко снижалась по мере разгула Великой депрессии, что привело к закрытию.
EMF
Компания EMF была основана и носила инициалы трех выдающихся пионеров автомобильной промышленности Детройта: Барни Эверитта, Уильяма Мецгера и Уолтера Фландерса. Завод, на котором ранее размещалась Wayne Automobile Co, еще одно предприятие Эверитта, находился на Пикетт-авеню, рядом с заводом Ford Piquette. Выше и ниже на фотографиях показаны два примера популярной модели EMF Model 30.
Проработавшая с 1909 по 1912 год, EMF какое-то время была четвертой по продажам в Соединенных Штатах, при этом основная часть выпускаемых автомобилей была продана с помощью компании Studebaker, которая распространяла машины через свою обширную сеть дилеров . Но вскоре у этих двух компаний возникли разногласия, из-за вопросов контроля качества — автомобили получили прозвище Every Mechanical Failure (каждая механическая поломка). Studebaker выкупила три основных предприятия и взяла на себя управление, включая завод на Пикетт-авеню, и переименовала продукцию в Studebakers.
Saxon
Saxon - попытка Хью Чалмерса и Генри Форда (не того о котором вы подумали) вывести на рынок недорогой автомобиль. Хотя продукт (на фото родстер Model 14 1914 года) был компактным и хорошо спроектированным, Saxon не смог добиться достаточной популярности, необходимой для конкуренции с Ford, и компания прекратила свою деятельность в 1923 году. Бывший завод компании до сноса в 1990-х годах использовался подразделения Buick, LaSalle и Chrysler DeSoto.