В последнее время АвтоВАЗ не перестаёт удивлять, вот только делает он это своеобразно. С одной стороны, читая новости мы видим новинки и машины действительно обновляются, но вот с другой стороны не все так радужно.
В данной статье я хотел бы поговорить про новую Гранту Кросс, а также разобраться как сейчас обстоит ситуация с её покупкой.
Данный автомобиль запомнился многим. В своё время он имел адекватную цену и неплохие вместительные характеристики. Дело в том, что Гранта в версии Кросс появилась ещё в 2018 году.
Потом у неё был рестайлинг и уже в 2023 году руководство АвтоВАЗа заявила, что версия Кросс и Универсал выпускаться не будут. Однако в 2024 году появилась новость, что кросс версия снова встанет на конвейер.
Тем не менее, данный автомобиль должен неплохо покупаться так как даже при той цене, сколько за него хочет АвтоВАЗ конкурентов нет, но давайте немного поговорим про новинку, цены, и за сколько её реально сейчас купить, так как коллега с работы уже сделал предзаказ.
Что касается внешнего вида, то изменений мы практически не увидим. По сути эта та же машина что выпускалась в 2023 году. Почему же АвтоВАЗ решил её вернуть в производство, всё очень просто.
Данный авто не имеет конкурентов, а покупать её все равно будут. Возможно вы скажете, что есть Веста и Ларгус, который должен скоро появиться и будете правы.
Но только Веста стоит дороже, а Ларгус еще не появился, но вероятнее всего он тоже будет дороже, так как цена на втрочке у него сейчас в районе 2-х миллионов рублей.
Лада Грата Кросс имеет пластиковую защиту арок, а также порогов. Также версия отличается тем, что АвтоВАЗ позиционирует ей как «внедорожную» ссылаясь на высокий клиренс в 198 мм.
Как машина для дачи самый раз. Салон у автомобиля достаточно простой, и без лишних изысков, ну это же АвтоВАЗ. Если давать общую оценку, то автомобиль застрял в 2015 году.
Хотя если доплатить за Enjoy пакет около 50 тысяч рублей, то возможно автомобиль и дотянет до 2018 года. На выбор будет два двигателя, это 8 клапанный 1.6л мотор (11182) на 90 сил и чуть мощнее (21127) 106 сил.
Оба двигателя относительно надежные, на них не гнет клапана, однако стоит следить за качеством бензина, дабы избежать проблем с форсунками. В остальном движки ходят порядка 100-200 тысяч.
В паре с данными двигателями мы увидим только 5-ти ступенчатую механику. Кстати, скоро в Россию будет поставляться 6-ти ступенчатая китайская механика и вариатор, обретет ли данный авто что-то подобное информации пока не было.
В общем особо про автомобиль не расскажешь, потому что все и всё про него знают, новость лишь заключается в том, что скоро он должен появится в салонах.
Данная новость не обошла стороной и моего коллегу по работе. Получилось так, что он планировал купить Гранту на автомате, но в наличии найти её не смог.
Достаточно редкие авто, которые идут в салоны ограниченными партиями и люди их разбирают очень быстро, при этом предзаказ сделать нельзя. Поэтому он решил купить Кросс Версию.
С их покупкой тоже есть проблемы, так как авто только начал сходить с конвейера и не у всех дилеров он есть. Возможно можно найти версии 23-го года, а новый 24-х еще не привезли, сами менеджеры ожидают большой спрос на автомобили.
Так вот, спустя несколько недель ожиданий ему удалось заказать версию на полном «фарше» за 1 350 000 рублей и в ближайшее время автомобиль будет у него. Самый главный парадокс заключается в том, что АвтоВАЗ не глупый и ожидал, что на машину будет спрос, поэтому первые партии он выпустил в самой топовой комплектации.
Вообще если мы посмотрим на сайт лады, то цена на Кросс версию начинается от 945 тысяч рублей, однако стоит заметить, что это цены сайта и у дилера они будут дороже.
Так же остаётся не закрытый вопрос, а придут ли вообще дешевые версии в автосалон, или это сделано специально, чтобы заманить покупателей низкой ценой? Если рассмотреть ситуацию более глобально, то можно найти в интернете или на сайте продаж дешевые версии, но по приезду на дилер, их нет в наличии, только самые топовые.
Возможно это в нашем городе так, а вы можете написать в комментариях, как ситуация обстоит у вас.
Даже при цене в 1 350 000 люди все равно будут его покупать. Да комментариях вы напишите, что это дорого и цена данному авто 500 тысяч рублей, и будете правы.
Однако давайте не будем забывать в какое время мы живем и какие сейчас цены. Ближайшие конкуренты это Веста, а если брать версию SW то цена на неё 1.6 миллиона, переплата порядка 300 тысяч рублей.
Возможно, данная сумма не была так значительна в дорогом сегменте, но вот в бюджетном это чувствуется очень сильно. По сути у Гранты Кросс всего два конкурента, это Веста и Ларгус, больше нет.
На вторичке можно найти что-то интересное, но либо это будет правый руль, либо авто с большим пробегом, а тут вы получаете новый авто, да еще и на гарантии.
Вот такая получилась статья. Что вы думаете по поводу данного автомобиля, все свои мысли, предложения и пожелания можете писать в комментариях.
Рекомендую к прочтению: