1,7K подписчиков

В РФ везут новейший "Chery Tiggo 4": новый двигатель и коробка передач, обновленный салон - «китайцы не оставляют шансов конкурентам»

1,3K прочитали

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось. И даже если многие бренды захотят вернуться в Россию, конкурировать с китайцами будет довольно тяжело. Это снова многомиллиардные инвестиции в Россию и новые заводы, так что такой итог маловероятен.

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось.

Вот и довольствуемся тем, что имеем - множество брендов, так или иначе, являются китайскими, хоть и с необычными начинками внутри, к примеру немецкими. И теперь Россия превратилась в полигон для испытания всех китайских машин на Земле, рано или поздно привезут все модели из ассортимента, коих в Китае огромное количество.

И хоть качество некоторых автомобилей оставляет желать лучшего, все же достойные экземпляры тоже имеются. Например Chery везут неплохие автомобили, которые в России пользуются огромным спросом. В этом же ряду стоят и Geely, входящие в топ-10 по продажам. Причем нет проблем с запчастями и комплектующими, только вот с гарантией не всё так гладко.

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось.-2

Но с корейцами, например, дела обстоят еще хуже. Машины, которые 5 лет назад продавали по 850 тысяч, сегодня продают за 2,9 миллиона рублей. Такой расклад приведет к полной потере интересов от потребителей, потому что такие суммы просто невменяемые. Да и Китай сегодня может предложить лучше, за более меньшую сумму.

Уже в этом году приедет обновленный кроссовер - Chery Tiggo 4, который второй год пользуется огромным спросом среди россиян, даже на вторичном рынке. Что же изменилось, давайте рассмотрим подробнее.

Техническая часть

С огромной долей вероятности, под капотом агрегаты останутся прежние, с рестайлинга 2023 года.

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось.-3

Первый из них - новый атмосферный мотор с объемом 1,5 литра - SQRG4G15. Двигатель полностью алюминиевый с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Мощность довольно скромная - 120 л.с и 148 Н.м крутящего момента. Ресурс на бумаге составляет 250-300 тысяч км. Оценить его реальную надежность нет возможности, мотор 2023 года выпуска.

Второй вариант - такая же полторашка, но с турбиной и чугунным блоком. Его мощность 147 л.с и 210 Н.м. крутящего. Описывать его нет смысла, он не изменился.

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось.-4

А вот коробка будет другая, если на прошлых поколениях стоял вариатор CVT18, то обновленный кроссовер обзавелся вариатором со старших моделей - CVT25.

В остальном все осталось по старому, ведь платформа не изменилась. Так же передний привод на такой же подвеске.

Внешний вид и интерьер

Вот тут уже поинтереснее. Если кто не понял, то переднюю часть от Tiggo 7 Pro Max натянули на этого малыша. Стоит сказать, что получилось весьма экстравагантно, как-будто он тут и был изначально. Решетка хоть и огромная, но получилась чуть зализанной, как-будто под капотом нет двигателя, а силовая установка - электрическая.

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось.-5

Кузов не потерпел изменений. Формы остались прежними, диски точно такими же. Капот перетерпел некоторые изменения, теперь он другой формы.

Существенно изменилась задняя часть кузова. Пожалуй, она единственная, кто не черпанула схожести с другими кроссоверами из линейки Tiggo. Теперь это светодиодные фонари собственного дизайна, сделаны сплошной линией по всему багажнику. Задний бампер заимел боковые "жабры" для красоты, а нижняя губа стала полностью глянцевой, без декоративных накладок выхлопа.

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось.-6

А вот салон, моё почтение. Тут всё стало козырно и современно. Но есть один нюанс, весь интерьер достался от Tiggo 7 Pro Max, не частично а полностью.

В Chery решили, что идеалу есть придел и он в 7 модели кроссовера. Теперь Chery Tiggo 4, это мини копия старшего брата. Два экрана мультимедии и панели приборов под общим стеклом, центральная консоль и вся торпеда одинаковые. Единственное, что я заметил, динамик сверху торпедо отсутствует.

Об ушедших с российского автомобильного рынка европейцах, корейцах и японцах никто почти не вспоминает. Ну а когда, если на слуху, кроме автомобилей с Поднебесной, никого и не осталось.-7

Примечательно, что Tiggo 4 и так получил новое поколение в конце 2023 года, зачем так рано было делать полный ребилд модели - не понятно.

По опциям практически будет все тоже самое, что в обоих моделях - обзор 360, панорама, система удержание в полосе, активный круиз-контроль, зимний пакет и электропривод передних сидений.

Итог

В конечном счете, китайцы решили разом прибить двух зайцев - захватить аудиторию 4 модели и 7. Иначе такой шаг не понятен, с точки зрения продаж. По сути и старый Тигго 4 популярность не потерял. Другой момент - цена не известна, но очевидно будет дороже. Прикол в том, что в Китае модель уже с русским языком, что не может не радовать. Значит кроссовер тщательно готовят под наш рынок.

А что думаете вы по этому поводу? Был смысл в столь серьезном рестайлинге модели или китайцы поспешили на пару лет? Ответ пишите в комментариях, обсудим.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если не трудно, в качестве поддержки ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем успехов!