Женя сидел на спортивной площадке вспотевший и уставший. Его дворовая команда победила соперников, но настроение парню это не улучшало. И это несмотря на новую спортивную форму, которую отцу подарил приятель, купивший её в зарубежном магазине. А всё из-за Лены. Вот уж вскружила голову парню, а самой-то и не надо.
Ещё совсем недавно Женя добивался пухленькую розовощёкую Ольгу, но её место вытеснила другая. Женя сам видел, как в их дом этажом выше вселилась новая семья. С ними была Лена.
Девушка с очень-тёмными русыми блестящими волосами, похожими по оттенку на шоколад и зелёными, как у кошки глазами. Да ещё с модной чёлкой и каре чуть ниже плеч. Таких девчонок в окружении Жени было немного. Но Лена была холодна и не замечала ничего.
Сколько Евгений ни крутился перед ней, сколько не пытался помочь прекрасной незнакомке донести до лифта тяжёлые сумки. Лена смотрела на него холодно и затаённо улыбалась. Именно эта улыбка и не давала парню покоя. Женя чувствовал, что Лене приятны его ухаживания, но не понимал, почему дальше она не шла.
Вот и теперь Евгений сидел после матча в новом спортивном костюме, а Лена шла мимо него с новой кокетливой сумочкой.
— Ленка, хочешь в кино пойдём? – спросил он девушку.
Елена остановилась, удивлённо посмотрела на парня, затем сказала:
— Спасибо, Женя, но мы с Наташкой там уже вчера были. Говорят, новый фильм вышел, там одна блондинка играет из Голливуда. Говорят, совсем юная, а уже звезда… —говорила она.
— Для меня лучше звезды, чем ты не существует, — сказал Женя, — ты мне лучше скажи, может, у тебя парень есть и я лишний.
Лена удивлённо посмотрела на Женю, но ничего не сказала. Он то знал, что у Лены точно никого нет. Она всегда общалась с подружками, никогда в чужие машины не садилась и ни с кем не прогуливалась, по крайней мере, возле дома уж точно. Поэтому Жене было очень обидно, что она так стала себя вести странно, совершенно его не понимая и не чувствуя.
— Лен, а, может, я тебя кофе угощу? Посидим, пообщаемся? — предложил он.
Лена снова удивлённо посмотрела на него и сказала:
— Давай не сегодня, — отмахнулась она и направилась к подъезду.
Возможно, если бы она совсем была бы равнодушна к нему, Женя бы перестал бы навязываться, но он понимал, что это не так. Тем более, что Лена оглянулась и кокетливо посмотрела на него, но ничего не сказала. Парню было очень обидно и неприятно, почему так случилось. Понять причину Евгений не мог.
Вот и теперь, отыгравшись, он тяжко вздохнул. Достал зеркальце и посмотрел на себя.
По меркам парней, Женя выглядел весьма неплохо. Некоторые ребята вообще считали его красавцем, ведь белые, выгоревшие волосы были не у всех, как и глаза. А частые игры на улице и спортивные упражнения привели к тому, что парень загорел быстро. Женя чувствовал, как смотрели на него другие девчонки, но специально не шёл никому навстречу.
Если бы это заметила Лена, то точно подумала бы, что он бессовестно пользуется своими прекрасными данными. Да и они были не Лена. Ему нужна была она одна. Правда, Женя понимал, что в 18 лет чувства ещё несерьёзные и быстро пройдут, но ничего с собой не мог поделать. Чем больше Лена от него отстранялась, тем больше ему хотелось добиться её взаимности.
Погрустив немного, Женя отправился домой переодеваться и принять душ. Дома никого не было. Неожиданно, когда он вышел, в комнату вошёл отец и по его выражению лица сын сразу понял, что что-то случилось.
— Ты только не пугайся, — сказал он Жене, — но твоей мамы нет больше не свете…
— Как? – не понял Женя.
— Пьяный водитель сбил её на пешеходной дорожке. Травмы несовместимы с жизнью, она сразу скончалась. Я понимаю, что тебе это очень тяжело слышать, но это правда. Мне и самому не легче от этого. Вот так. Теперь нам придётся самим себя беречь, мы же родные люди… — сказал он и расплакался.
Потрясённый Евгений сначала не поверил словам отца, точнее, ему не хотелось в это во всё верить, но факт оставался фактом. Галины больше не было с ними, а ведь Женя знал, что через 7-8 месяцев у него должен был появиться на свет братик или сестричка.
Горю Евгения не было предела. Все последующие мучительные события прошли для него, как в тумане. Тут уже ему было не до Елены. Женя, хоть и встречал её, но старался не замечать. Её родители от души сочувствовали отцу и Жене, но Евгений сейчас не хотел, чтобы его жалели.
С того момента прошло полгода, когда папа Жени Федя вернулся с работы с сияющими глазами. В руках у него был чемодан с документами и большими деньгами. Таких он не держал никогда в своей жизни.
— Папа, где ты их взял? – спросил Женя, — зарплату получил или премию?
Глаза отца сияли, Жене показалось, что он даже не услышал его вопрос:
— Больше, — сказал он сыну, — я продал мамину квартиру и дачу, когда вошёл в право наследство, а все деньги вложил в открытие магазина сантехники в нашем городе. И вот, моя первая серьёзная прибыль…
— Папа, — изумился Евгений, — как ты мог так поступить? Квартира, дача – это память о маме, как ты вообще мог так поступить? И, потом, сейчас не время бизнеса. Пусть лучше им занимаются олигархи. Вспомни дядю Петю с женой. Сколько они вкладывали денег в косметику, каталоги, продажи разные и что теперь? Копейки получают, ничего они на этом не заработали. Да и магазинов сантехники в нашем городе полно. Разоримся! — возмущался сын.
— Тот бренд, с которым работаю я, в нашем городе не представлен, — сказал Фёдор, — а на косметике все погорели, на ней много денег не заработаешь, ты сам понимаешь. Вот сантехника, раковины, краны другое дело. Они нужны каждому… — убеждал Фёдор.
— Ну так этого добра везде много, — ответил Евгений, скрывая свои слёзы…
— Ты бы лучше посмотрел их каталоги, — настаивал отец, — дорогая, очень стильная техника! Только одни раковины в виде ракушек чего стоят!
— Нужны мне твои раковины, когда ты предал память матери, — ответил Евгений и отправился во двор к ребятам.
Только к играющим он долго не подходил. Боялся, что его слёзы заметят. Стыдно было пацану плакать, так делали только девчонки. Но и сдержать своих чувств Евгений не мог. Ему хотелось хотя бы кому-то выговориться, пожаловаться, поговорить.
Женя уже полчаса бродил по площадке, затем отправился по магазинам. Ему было неприятно, что отец ввязался в какой-то бизнес, который Женя считал сомнительным мероприятием. Но знакомый голос неожиданно окликнул его.
— Эй, Женя, — крикнул ему мелодичный девичий голос.
Евгений обернулся о обомлел. Сама Лена его звала. В этот раз на ней было яркое малиновое короткое платье, тонкий полушубок и сапожки такого же яркого малинового цвета. Удивительно, как такие кричащие цвета оттеняли её зелёный цвет глаз.
Женя постарался казаться незамеченным. Да, ему хотелось выговориться, но не сейчас и не при Лене.
— Женя, постой, помоги мне, — сказала Лена.
Сделав вид, что не заметил подругу, Женя хотел отойти от Лены, но она сама его окликнула и уже была почти рядом.
— Чем тебе помочь? – спросил Женя бесцветным грустным голосом.
— У меня молния на сумочке сломалась, поможешь донести?
Ну как Женя мог от такого отказаться? Конечно, он помог Елене. Правда, на душе было всё равно грустно. Хотелось выговориться, что он и сделал.
А, когда закончил свой монолог, заметил, как мягко смотрела на него девушка и даже слегка обнимала тонкой фарфоровой ручкой. Но было и то, что не на шутку встревожило парня.
Женя смотрел на Елену и ужасался собственной откровенности. Ну как он мог так легко и быстро выдать девушке свои семейные тайны? Ему и самому было за себя стыдно. Хотелось выговориться, вот и выговорился, теперь стыдно было смотреть ей в глаза. Боже, что Лена теперь о нём подумает.
Но Лена молчала. Видно было, что она внимательно слушала историю Жени. В светло-зелёных глазах чувствовалось сочувствие и сопереживание тому, что он говорил.
— Лена, ты прости, что я тебе наговорил всего этого, но я молчать просто не смог. Ну как так можно? Да, моя мама была сирота и не было у неё других родственников, ну так что же, нужно было вот так цинично вкладывать все деньги в унитазы? Зачем? — возмущался Женя.
— Да, — вздохнула Елена, — я бы не простила бы этого своему отцу, если бы он поступил бы так же, как дядя Федя. Это неправильно.
— Я тоже так думаю, — ответил Женя и тихо вздохнул.
Тонкая ручка Елены оказалась у него на плече.
— Слушай, я даже не знаю, что мне делать, посоветуй… — грустно сказал он.
— А тут ничего сделать уже нельзя. Просто храни память о маме, носи ей цветы, позволь себе погрустить. Грусть помогает, поверь мне. Мне тоже бывает иногда грустно. В такие моменты никого не хочется ни видеть, ни слышать. Так что не переживай. Скоро ты привыкнешь к ситуации… — успокаивала она.
— Расскажи о себе, — сказал Женя, — как ты? Чем занимаешься, куда поступать думаешь или уже решила, куда пойдёшь работать? Что тебе интересно?
— Да что обо мне рассказывать? – смутилась Лена, — я простая девчонка и ничего необычного во мне нет. И такая как все, поверь мне. Странно, что ты смотришь на меня влюблёнными глазами, во мне нет ничего такого, что бы могло кого-то заинтересовать. Я банальная и не знаю, что мне поможет стать другой…
— Нет, — ответил Женя, — не скромничай. Я же вижу, что в тебе есть что-то необычное, даже я бы сказал необыкновенное. Нет, ты не такая как все, а лучше. Просто тебе никто ничего не говорил об этом, но ты не переживай. Ты красива и я докажу тебе это.
В ответ Елена рассмеялась и они перевели разговор на другую тему.
Женя почувствовал, что лёд тронулся и уже почти растаял между ним и Леной. Они стали чаще здороваться и улыбаться. Евгений радовался тому, что Лена его не оттолкнула и никому не разболтала те секреты, которые он ей поведал.
Зато дома Женя даже и не здоровался с отцом. Папа Федя уходил рано, приходил поздно, а то и вовсе отсутствовал по несколько дней. Бизнес отвлекал его от переживаний и на его становление требовалось много времени и сил. Но он был рад и этому. Женя не мог высказать ему обиду, свои переживания и недовольство. Он печалился о матери и единственная, кто разделяла его печаль, оказалась Елена.
Когда был день рождения Галины, Женя купил целый букет искусственных орхидей. Отец отсутствовал в городе и никак не отреагировал на это событие. А Лена заказала такси и они вместе отправились на кладбище, чтобы поставить там огромный букет Галине.
— Она была хорошим человеком, — сказала Лена, — очень добрая и порядочная женщина, мои родители говорили так о ней. Жаль, что они не могли приехать вместе с нами.
А Женя молчал и грустил. Его матери не исполнилось и 37, а она умерла вот так внезапно. Пьяный водитель отделался условным сроком и Женя понимал, почему. От этого парню становилось ещё грустнее. Елена была единственной, кто была рядом с ним. Она обняла его и поцеловала. За утешительным поцелуем последовал и более страстный. Так отношения перешли уже на новый уровень и Жене казалось, что это мама с небес благословила это счастье. То, которого он столько времени добивался и которое так сильно любил.
С тех пор роман Жени и Лены стал развиваться. Влюблённые встречались каждый день и почти всегда появлялись вместе, но в один момент Лена вдруг стала холодной и отстранилась от него.
Женя напрасно пытался узнать, что случилось. Елена прекратила встречи и отворачивалась от Жени. Он так и не мог понять, что на самом деле происходит.
— Лена, — сказал он утром, — я тебя чем-то обидел? Почему ты отворачиваешься от меня?
Глаза Елены были такими, как и раньше, когда роман не перерос в нечто большее.
— Прости, Женя, и не вспоминай обо мне. Не нужно… — просила она.
— Да объясни, толком, что случилось? – спросил Женя, — мы же не чужие друг другу люди…
— Я пока не могу тебе ничего сказать, — ответила Елена, — но мне многое непонятно и неприятно пока что. Скоро ты всё узнаешь, а сейчас прощай.
И ушла вперёд, не обернувшись.
Евгений не мог понять, что происходит на самом деле. Он стал расспрашивать маму Лены, отца, подружек, но никто не мог дать внятного ответа на вопрос. Женя точно знал, что у Лены никого нет, но и не мог понять, почему теперь Лена стала чужой.
Так продолжалось около месяца и Женя стал остывать и смиряться с ситуацией. Уж лучше они сейчас расстанутся, чем будут постоянно конфликтовать и разведутся.
Он чувствовал, что у Лены есть какой-то секрет и какая-то тайна, о которой ему не расскажут. И сильно переживал потому, что подруга перестала отвечать взаимностью.
Жизнь потихоньку входила в свою череду, как неожиданно в дом пришёл счастливый и радостный отец. В руках у него был чемодан с бумагами и документами, а глаза сияли.
— Женя, поздравь меня! Наконец-то у меня всё получилось. Наш бизнес вышел в тройку лучших в области, так что деньги оказались вложены не зря… — довольно говорил он.
— Погоди ещё радоваться, — мрачно пробурчал Евгений, — сколько других людей начинают бизнес вот так, всё идёт, а потом разоряются. Нужно хотя бы год подождать ещё или два…
— Да всё уже ясно, — ответил отец, — прибыль нормальная, теперь я могу быть спокоен и за тебя, и за себя. Наконец-то заживём по-человечески. Я тебе машину куплю, и себе тоже. У тебя будет квартира и я смогу тебе помочь с нормальным образованием. Не зря я всё это сделал. Теперь мы можем вместе пойти отметить наш успех в ресторане.
И принялся собирать вещи.
Женя не мог противиться отцу. Он считал, что его бизнес и все мечты лопнут, как мыльный пузырь. Но и не мог отказаться от отцовского предложения отметить успех в ресторане. Женя радовался за отца, но радость его была тихой.
Вскоре он понял, что бизнес отца не мыльный пузырь. Деньги действительно появились в доме, а, спустя 2 месяца его окликнула на улице Лена, о которой Женя стал забывать.
— Женя, постой, — крикнула ему Елена на улице.
— Что случилось? – устало спросил Евгений.
Она подошла ближе и посмотрела ему в глаза:
— Прости меня, прошу. Я недооценила тебя и сама виновата во всём. Если ты будешь ругать меня, то это будет справедливо, но сейчас я хочу с тобой помириться… — мило говорила она.
— А ещё что? – спросил Евгений.
— Ничего, — ответила Лена, — давай всё вернём. Не могу я без тебя. Я просто не смогла убежать от себя и спрятать от себя чувство. Ты же знаешь, что девушки немного боятся сильной любви. Редко кто ей открывается и отдаётся полностью. Вот и меня моё чувство напугало… Давай будем вместе…
Евгений смотрел ей в глаза и не верил им. Да, Лена была открыта, но он не хотел, чтобы его второй раз бросили. И всё же чувства оказались сильнее. Сердце молило, чтобы он дал Лене второй шанс, но Женя побоялся показаться простым.
— Да, если ты объяснишь мне, почему меня избегала и не общалась со мной, — требовательно просил он.
И Лена пустилась в объяснения. Они показались Жене убедительными и он простил подругу. Теперь они вместе стали встречаться, пока от подруги Елены Кристины Женя не услышал совсем другую версию прошлой разлуки.