Эксперты агентства Autonews рассказали, что стоимость на автомобили, ввезенные по параллельному импорту, начала снижаться.
Первопричиной является затоваривание складов. Дилерский запас автомобилей, после вступления в силу апрельских повышенных пошлин на параллельный импорт, становится все сложнее реализовать.
Дилеры вынуждены делать серьезные скидки, чтобы избавиться от «неликвида», который может зависнуть на складах на неопределенный срок.
Скидки на европейские и корейские марки в некоторых случаях достигают 25%. Но обольщаться не нужно, даже со скидками, цены все равно выше любого досанкционного потолка.
Второй причиной является нарастающая популярность китайский брендов, даже со всеми спорными вопросами к их автопрому.
В целом это хорошая динамика, поскольку такие прецеденты создают конкуренцию. Снижение цен на европейские бренды заставит и китайских дилеров стать лояльней к покупателям.
Ажиотаж 2022-2023 немного начинает успокаиваться, но все еще находится на достаточно высоком уровне.
В ближайшее время на рынок начнет поступать бренд Solaris тот самый хендай Солярис, который так все полюбили по 1,5 - 1.7 млн млн за авто, вот он и задаст снижение стоимости авто других марок такого же класса.
Так же в гамму Solaris входят Kia Rio, Hyundai Creta,Kia Rio X. Все машины уже полюбились нашим автолюбителям, поэтому ставить их будут либо чуть дороже, или по цене китайских машин такого же класса.
Итог такой, что наконец то дождались и конечно же когда дешевеет рынок новых авто то подтягивается под это и вторичный рынок.
Всем удачных покупок ❤️