Несмотря на успешный захват автомобильного рынка китайскими производителями, российский авторынок, предлагает множество машин, которые пылились на вторичном рынке до 2022 года. Также благодаря параллельному импорту было завезено огромное количество различных иномарок, которые ранее не мелькали в продаже.
В общем для тех, кто не восторгается китайскими авто, есть большой выбор авто со вторичного рынка и иномарок, завезенных серым путём.
К слову, в 2023 году на вторичном рынке было продано более 5 млн машин из 53 млн в целом. То есть, если вы думаете, что кроме китайцев ничего невозможно найти, то вы ошибаетесь. Можно найти автомобиль на любой вкус и цвет. Правда, данная тенденция скоро угаснет так как начнут возникать проблемы с запчастями.
Отойдем от цифр к тому, что на самом деле человеку сейчас нужен хороший бюджетный автомобиль, а сейчас такие уже стоят под 2 млн рублей. Самыми известными являются отечественные Лады. Как бы их не оскорбляли, но в данное время их легче всего купить.
Даже не один китайский дилер никогда не сможет обогнать отечественного производителя, ведь он не даст просто так войти в эконом сегмент.
В общем российский автопром будет развиваться вечно. Правда не в том направлении, котором хотелось бы. Например, использование китайских комплектующих не делает наши машины лучше, а наоборот увеличивает количество непредвиденных поломок. Все это конечно решается со временем, но в любом случае хочется другого.
Под одной из последних статей АвтоВаза заметил такой комментарий, где человек написал, что было бы очень хорошей идеей выкупить права на старые модели японских авто и переделать их под собственным брендом. Мне кажется, продажи возросли до небес.
Например, если вспомнить, то прототипом привычного Ларгуса был румынский Dacia, но разве это лучший спонсор российского автопрома? Вот если бы за основу был взят условно Mitsubishi Xpander, то это было бы куда лучше. Но наши производители не думают, как лучше, а как проще.
Японский Ларгус
Так давайте разберём, как бы выглядел идеальный Ларгус. Как вы поняли сегодня мы детально изучим японский компактвэн Mitsubishi Xpander Cross. Машина действительно хорошая.
В 2010 году компания Mitsubishi проживала свои не лучшие времена. Поэтому было принято идти на риск и соединить кроссовер и минивэн.
И эксперимент удался! Продажи пошли и уже в 2019 году была выпущена новая версия с приставкой cross. Всё настолько хорошо сложилось, что автомобиль вошёл в тройку самых продаваемых авто данной марки по всему миру.
Экстерьер
Несмотря на то, что машина относится к бюджетному классу, выглядит она очень даже интересно. Т- образные фары, С-образные вставки и зауженные Дхо вдоль кромки капота и чёрная глянцевая решётка радиатора придают машине необычайную в своей мере красоту.
Также можно обратить внимание на серебристый молдинг на арках колес и пороге, а на бампере агрессивная выпирающая накладка.
По размеру Xpander Cross чуть больше Ларгуса. Длина – 4500мм, высота – 1750мм, ширина – 1800мм.
Интерьер
Что же у нас в салоне? После рестайлинга в 2020 году он заиграл новыми красками. В глаза сразу бросается новый руль от Паджеро Спорт, а также измененная архитектура передней панели с горизонтальными линиями. На центральной консоли нас встречает мультимедиа планшет, а ниже климат контроль с цветным дисплеем. Помимо этого, панель приборов стала цифровой.
Ну а главным плюсом данного автомобиля стал вместительный салон в 3 сидячих ряда. Там поместятся люди абсолютно любой комплекции и абсолютно на каждом ряду.
Оснащение
В оснащении нас встречает светодиодная оптика, цифровая панель приборов и мультимедиа на русском языке. А также 2 подушки безопасности, антиблокировочная система, бесключевой доступ, камера заднего вида и много другое.
АКПП
Что касается коробки передач, то японцы в этом профи. Надежный 4-ступенчатый автомат, как швейцарские часы.
Подвеска
Подвеска спереди – Макферсон, а сзади – торсионная балка. После рестайлинга её доработали. Она неплохо поглощает ямы и неровности на дорогах. Для размеренной езды по городу подходит просто отлично. Автомобиль не виляет самовольно, легко управляется и легко чинится из-за своей популярности.
Цена
Ну а вот цена не совсем приятна глазу. Все-таки в России сейчас не те времена, чтобы цена была приемлема. В общем от 2,3 до 2,9 млн рублей у разных дилеров. Стоит ли авто своих денег? Решение за вами!