Если меня кто-то спросит, что самое главное, в обучении Гриши, я скажу "усложнение". Не думала об этом, как и о многом другом, комплексно, но что бы мы не делали, оно всегда так или иначе усложняется. Когда некая деятельность упирается в потолок, она оставляется. Ещё и потому что Грише ничего, из того, что ему предлагают в учёбе, не нравится и всё он делает, потому что "мама так сказала". То есть он страдает в процессе, и мне не ясно, зачем длить ещё и бессмысленный процесс. Объясню. На мой взгляд, если человек (Гриша) начинает что-то делать ради развития, то смысл есть только в усложнении. Если остановиться на каком-то уровне и просто повторять, то... смысла нет. Если только не "ради удовольствия". В статье речь идёт об аутичном мальчике 14 лет, который заговорил в 10 лет. Пример. Рассказывает кто-то, что "а вот мы сто лет ходим в кружок "выжигания крестиком" и уже эти сто лет выжигаем каждый год одно и то же". Вопрос: - Зачем? (если не "ради удовольствия и компании"). То ЗАЧЕМ??? Ч