Знаменитое ателье Brabus уже работало с обычным бензиновым лифтбеком , сделав из него Rocket 900. А позже комплексному тюнингу подвергся и супергибрид, превратившийся в модель Rocket 930, у которой числовой индекс означает мощность силовой установки. Наконец, осенью прошлого года серийный гибрид пережил обновление , что стало отличным поводом для Брабуса еще раз нарастить отдачу своей Ракеты и взять порог в одну тысячу «лошадей».
Любопытно, что «расточенный» битурбомотор V8 объемом 4,4 л (хотя заявлено 4.5) у новой модели Brabus Rocket 1000 выдает «всего лишь» 796 л.с. против 900 сил у чисто бензиновой версии Rocket 900. Крутящий момент в обоих случаях достигает 1250 Нм, однако на практике он ограничен электроникой на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать девятиступенчатый «автомат» Speedshift MCT. Выпускную систему заменили оригинальной из нержавеющей стали со сниженным сопротивлением и выбором интенсивности звукового сопровождения.