"АВТОВАЗ" вслед за китайцами запускает продажи на маркетплейсах.
Напомним, осенью 2023 года китайская компания Chery одной из первых в России запустила онлайн-продажи автомобилей на маркетплейсе Ozon. А с 18 апреля 2024 года автомобили марки стали доступны для приобретения и на маркетплейсе Wildberries.
На Wildberries представлен весь актуальный модельный ряд марки CHERY, в том числе кроссоверы с гибридными силовыми установками. На кроссовер TIGGO 4 PRO в комплектации Style до конца апреля будет действовать специальное ценовое предложение: 2 125 000 рублей. Доставка автомобиля в место, определенное покупателем, осуществляется бесплатно в 17 регионов России:
- Москва и Московская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Казань (доставка в пределах города).
В ответ на это 25 апреля 2024 года запуск продаж автомобилей через маркетплейсы анонсировал крупнейший российский автопроизводитель "АВТОВАЗ". Он выбрал для сотрудничества маркетплейс Мегамаркет.
Партнерство с Мегамаркетом является для "АВТОВАЗА" новым шагом по развитию собственной программы онлайн-продаж автомобилей. Уже функционирующая онлайн-витрина LADA также позволяет приобрести автомобили, пройдя путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно. В 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.
"АВТОВАЗ" – первый автопроизводитель на российском рынке, представивший автомобили на Мегамаркете. С выходом на маркетплейс компания дополнительно повышает удобство для клиентов, расширяя выбор площадок для онлайн-покупки автомобилей. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили».
На начальном этапе на витрине Мегамаркета покупателям доступны:
- LADA Granta;
- LADA Niva Legend 4х4;
- LADA Niva Travel.
Техническим оператором процесса выступает СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн. При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер, который проконсультирует по техническому оснащению автомобиля и забронирует его.
Первым регионом, в котором будут предлагаться автомобили через маркетплейс, станет Самарская область. В ближайших планах – расширение модельного ряда и географии присутствия, опция доставки до дома и возможность получить кешбэк бонусами СберСпасибо за покупку автомобиля, которыми можно оплатить до 99% стоимости покупок у партнёров Сбера.
«Для нас сотрудничество с Мегамаркетом – отличная возможность расширить свой опыт в сфере онлайн-продаж, успех которых уже подкреплен наглядной положительной динамикой роста. Кроме этого, для нас важно предоставить клиентам еще больше выбора и дополнительно повысить уровень удобства, предлагая автомобили по конечной стоимости на знакомой им площадке, на которой многие из них совершают покупки ежедневно. Искренне надеемся, что наше предложение с Мегамаркетом понравится потенциальным клиентам и подарит им новый позитивный опыт приобретения и владения автомобилем», - сообщил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».