Продолжаю публиковать технические статьи с подробным разбором проблемы. Сегодня про адсорбер, а по простому фильтр топливных паров. Очередной привет экологии.
Эта болячка посещает обычно владельцев дорестов.
Проблема с заправкой на A B CLA GLA 2012-2018 годов выпуска
Так как на рестовых уже стоит адсорбер нового образца и там эта проблема отсутствует.
Основная проблема это пистолет который постоянно отщелкивает, обливает вас топливом, тихо, а может уже и громко матерятся заправщики и те кто стоит за вами в очереди, хотя кого я обманываю — тот у кого такая проблема точно знает на каких АЗС он может более менее заправиться. Какие льют быстро, какие медленно, куда повернуть пистолет чтобы лучше уходило давление паров и так далее.
В городе в особо ходовых АЗС, где большая проходимость накручивают скорость налива, чтобы не собирались очереди и если адсорбер исправен, то пистолет отщелкивает ближе к концу. В нашем же случае с адсорбером будет отщелкивать регулярно и заправка превратится в мучение.
Причем наиболее критична эта проблема зимой, порой доходило и до 2л до отсечки, а в среднем 5-6 литров.
Обратимся к устройству топливозаправочного пистолета.
Адсорбер же в свою очередь представляет собой фильтр улавливания этих паров — это достаточно объемный пластиковый контейнер с гранулированным углем, похожем на тот что используется в аквариумных фильтрах. Его задача сжижать эти пары и отправлять на впуск.
Но видимо что то пошло не так и он просто-напросто забивается. Опытным путем автовладельцы выяснили 3 основных способа устранения этой проблемы.
1. дорогой — замена на самый свежий номер.
заплатил, поменял и забыл навсегда.
2. дешевый — продувка сжатым воздухом.
Если не дунуть ничего не получится. Хватит на 2-3 месяца потом вернется.
3. дешево и сердито, с запахом топлива — распил, замена угля/сеточек и последующая склейка. После процедур вроде как все нормально.
Документация же предписывает нам следующее:
— убедиться, что угольный адсорбер, установленный на автомобиле, не имеет загрязнений
вентиляционной трубки, очистить при необходимости.
— снять и взвесить адсорбер, узнать сколько весит в граммах
— продуть угольный адсорбер для проверки отсутствия его закупорки. Внимание: проверку производить без
использования сжатого воздуха!
— проверить возможную закупорку заливной горловины и/или неисправность топливного бака в виде
"залипания" его внутреннего клапана путем подачи воздуха в заливную горловину. Воздух должен
свободно выходить из трубки на адсорбер.
— Если закупорки горловины и залипания клапана в баке не наблюдается, то следует заменить адсорбер.
Измеренное значение массы адсобера (в г) приложить к гарантийному запросу.
Т.е. при удачном исходе менялось это все по гарантии, но у меня в гарантийный период такой проблемы не возникло, видимо мало ездил.
я ждал пока уже совсем не задолбает.
Как сказали мне на форуме Бенц клуба:
Жди до последнего, потом поменяешь- это как долго терпеть в потом сходить в туалет по малой нужде.
И правда, первая заправка после замены это кайф, поставил пистолет и ОНА сама заправляется, ЧУДЕСА!
На этом сегодня все. больше материалов можно увидеть там
Опубликовано со слов Muclaud