Найти в Дзене
В Движении

"Это вам не Land Rover": Рыжики, кривые зазоры и грязь под ЛКП - Владельцы в недоумении от нового Jaecoo J7

Оглавление

Не так давно российский авторынок начал жизнь с чистого листа, и теперь в новой реальности балом правят китайские автопроизводители. Кто-то сильно негодует от этого, потому что привык к европейским и японским авто. Другие, наоборот, спокойно пересаживаются на Китай и не видят в этом ничего плохого. Сопротивляться таким изменениям нет смысла. Когда нет возможности повлиять на ситуацию, надо стараться видеть плюсы в том, что есть. Нам ещё повезло, что рядом есть дружественный Китай, который успел неплохо развить свой автопром. И теперь мы пересаживаемся не на Автоваз и Уаз, а на современные китайские автомобили. 

Конечно, китайский автопром не идеальный, и ситуацию усугубляют завышенные цены, которые искажают правильное восприятие нового автомобиля. Ведь когда автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят, то начинаешь фокусироваться на минусах, а не плюсах. Когда отдаешь за новый авто 3-4 млн, а он имеет косяки, которые свойственны бюджетным авто, то это не может не волновать. У нас в России людям деньги с неба не падают на голову. Да и вообще доходы людей сильно просели за последние несколько лет. 

-2

Но, несмотря на высокие цены и низкие доходы, новые авто все равно покупают. И только за первые 3 месяца 2024 года в России продано 330 тысяч новых авто, что на 93% больше, чем годом ранее.

Лидером рынка за счет дочерних брендов остается компания Chery, которая в буквальном смысле захватывает Россию. Мало того, что сам Chery успешно продает свои авто, следом популярными стали такие дочерние бренды, как Exeed и Omoda. Также растут продажи на новый бренд Jaecoo, который вывел на российский рынок 2 модели - кроссоверы J7 и J8.

-3

Восьмерка появилась в продаже только в апреле, а вот семерка продается в России с сентября 2023 года. Поэтому накопилось не мало отзывов на кроссовер, их мы сегодня и разберем. Такая информация будет полезна тем, кто хочет купить новый Jaecoo J7 и понимать, с какими проблемами может столкнуться. Конечно, отметим и плюсы, чтобы вы не думали, что цель статьи - опорочить бренд и автомобиль. Такого намерения нет совсем. К тому же все отзывы реальные и взяты с драйва. 

-4

Бренд Jaecoo - это полупремиум. В таком же статусе у нас продавали машины Mazda и Subaru. На самом деле Chery поступил хитро и не стал складывать все яйца в одну корзину. J7 - это на самом деле Chery Explore 06. Именно так его представили в Китае. И база у данной модели нам хорошо знакома. В основе модели - шасси и техника популярного у нас Tiggo 7Pro Max. И габариты у них идентичные. Но все же J7 сделан более благородно, чем Chery, и выглядит статуснее.

-5

Салон и отделка вызывает больше положительных эмоций. К тому же здесь и мощный мотор с полным приводом для топ версий. Сам мотор тоже без откровений. Он знаком нам по Exeed Txl, Omoda C5 и Tiggo 8Pro. Это турбо мотор 1,6л, 186 л.с. и 350Нм серии Acteco. Индекс Sqrf4j16 1.6 Tgdi.

Мотор полностью алюминиевый, с 4 цилиндрами, цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском. С движком состыкуется 7-ступенчатый преселективный робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Каких-то массовых жалоб на мотор и коробку на данный момент нет. Но есть другие жалобы, которые мы разберем далее. 

-6

Минусы

Не секрет, что у китайских авто бывает кривая сборка, и это касается даже полупремиального Jaecoo J7.

Кривая дверь и кривые зазоры

Один из владельцев пожаловался на то, что передняя дверь со стороны пассажира плохо закрывается. Говорит, надо хлопнуть от души, чтобы закрыть. Другие двери закрываются хорошо, а проблемная видно, что отрегулирована так при сборке, замок утоплен, дверь прямо вдавливает в уплотнитель. Дилер посоветовал смазать дверь, но это не помогло. Примерно через месяц на ТО дилер отказал по гарантии, сославшись на то, что с открытым окном дверь закрывается хорошо. В общем, после разборок с руководством дверью все таки занялись по гарантии. 

Дилер устранил этот косяк, немного поправив замок и петлю. После этого зазоры между дверей с правой и левой стороны начали различаться, что заметно невооруженным взглядом. После владелец задался вопросом, а стоило ли вообще трогать дверь. Теперь, чтобы выставить ровно зазор, надо выставлять всё железо от задней двери до крыла. 

-7
-8

ЛКП оставляет желать лучшего

Этот же владелец главным минусом своего авто назвал качество ЛКП. Качество окраски черных экземпляров оставляет желать лучшего. Грязь под краской и непрокрасы почти на каждом элементе. С 2 метров этого не видно, а на солнце в близи бросается в глаза. Причем владелец даже не прочь просить дилера заменить ему авто. Но менять шило на мыло большого смысла нет, с его слов. Мол, лучше дождаться гарантийного случая и прогнать по КАСКО. 

-9

Что касается ЛКП, то есть интересный отзыв другого владельца. Он заметил, что на морозе на всех дверях Лкп заламывается вертикальными полосками, как бы сморщиваются в гармошку. У дилера все машины такие на улице, а в тепле расправляются. 

-10

Можно обнаружить небольшие рыжики

Также владельцы J7 обнаруживают небольшие рыжики. Один из владельцев обнаружил небольшую поверхностную коррозию на стыке двух панелей в подкапотном пространстве. В чате владельцев Jaecoo J7 ещё 3 человека столкнулись с такой проблемой. 

Глюки электроники

Конечно, куда без глюков электроники и в Jaecoo J7 некорректно работают планшеты. Один из владельцев жалуется на то, что они перезапускаются, отключаются на пару секунд и включаются снова. Дилер разбирался с этим 1,5 часа и нашел не до конца воткнутый транспортный предохранитель. Воткнул, и все заработало. 

Также в общем чате несколько владельцев жаловались на неработающий микрофон громкой связи. Оказалось, что китайцы путают местами штекера от Гланаса и телефона. Надо снять плафон и поменять местами разъемы, они одинаковые. И все начинает работать. 

-11

-12

По электроники ещё есть жалобы на то, что адаптивный круиз-контроль путает соседние автомобили с велосипедами. На езду это не влияет - авто держит дистанцию. Есть проблема более опасная - не работают датчики мертвых зон. Причем, когда в такой зоне находится авто. 

-13

Настолько не качественный АКБ?

У другого владельца при запуске двигателя стал загораться индикатор АКБ на пробеге 2450км. Самое печальное, что по гарантии к дилеру уже не обратиться, так как гарантия на аккумулятор 5 тысяч км или 3 месяца. Владелец проехал чуть больше 3 месяцев. В итоге владелец решил купить зарядку, снять аккумулятор и попробовать зарядить его дома. Машина 3 млн стоит. Это вообще нормально? 

-14
-15
-16

По мелочи и не только

Также среди других проблем владельцы отмечают выход из строя камеры заднего вида. Её меняют по гарантии. Стоимость самой камеры - 16 000 рублей. 

Есть случай замерзания фары дальнего света. Причем дилер решил, что замена фары не поможет, проблема более сложная. 

-17

-18

Не мало отзывов на скрипящие сиденья, шум и скрежет при повороте руля. Причем такие же проблемы были на Exeed и Chery. Это тоже все обсуждается в чате и решается у дилера.

-19

-20

В общем, проблемы есть, но они не всегда решаемы. Всё-таки качество китайцев не самое лучшее, но оно соответствует настоящей цене, а не такой, как у нас, завышенная в 2 раза. 

Мельком о плюсах

Машина ощущается приятно тяжелой и устойчивой на дороге, едет даже слегка вальяжно. Подвеска при первом опыте кажется развалистой, но при активных маневрах и проезде препятствий это ощущение пропадает. 

Несмотря на некоторые жалобы о плохо закрепленных сиденьях или скрипе руля, отделка и сборка салона хорошая. Ощущается более высокий статус, чем у Chery. Если стучать по панелям, то чувствуется монолитность. 

Головное устройство с 8-ми ядерным Snapdragon спокойно вывозит работу навигатора на весь экран мультимедиа. 

Один из владельцев хвалит тихую работу мотора. Нет вибраций и шума, даже когда стоишь рядом с капотом. Руль острый и приятный по настройке тяжести. Хорошо чувствуется и работа полного привода, автомобиль подталкивает себя, когда закладываешь в повороты на скорости. В оснащение есть, пожалуй, все, нехватает только массажа и оттоманки для ног. 

Лучше Jaecoo, чем Chery

Напомню, что прайсовая цена Jaecoo J7 в России - 3,0-3,7 млн рублей. Правда, сейчас действуют скидки, за счет которых авто можно купить по цене от 2,59 млн. То есть версию с полным приводом можно купить примерно за 3 млн рублей. Я считаю, что лучше взять J7 с 4х4, чем топовый Tiggo 7Pro Max с 4х4, если есть возможность переплатить 200-300 тысяч. 

Вам нравится Jaecoo J7?

Авто
5,66 млн интересуются