19,5K подписчиков

-Если ты не купишь моим родителям квартиру, я с тобой разведусь,-поставила условие жена

573 прочитали

Наташа выросла в бедной семье, можно сказать, что в очень бедной. Родителей Натальи это не смущало, что они сами их дочь жили в нищете. Старая заводская общага, обшарпанные стены, вечно протекающая крыша, но семья Наташи не спешила менять что-либо в своей жизни.

 Наташа выросла в бедной семье, можно сказать, что в очень бедной.  Родителей  Натальи это не смущало, что они сами их дочь жили в нищете.

Так бы они и жили, пока Наташа не встретила Олега.

Олегу сразу понравилась пришедшая к ним на практику студентка. Парень знал из какой семьи Наташа и ему хотелось ее вырвать оттуда, в нормальную жизнь....

Вскоре молодые люди поженились.

Конечно Олег не обеспечивал родителей Натальи, но когда они оба потеряли работу, стал оказывать им небольшую финансовую помощь. Каждый месяц перечислял тёще и тестю по десять тысяч, плюс к этому каждые выходные полностью затаривал их старенький холодильник продуктами.

Ну к хорошему уже быстро привыкаешь. Теща с тестем расслабились и уже привыкли н тому, что зять обязательно даст денег.

И Наташа стала просить для своих родителей всё больше и больше. То маме на зубы дорогие, то отцу сначала отремонтировать его древние жигули, а потом и купить машину получше. Олег не мог отказать своей Наташе, ведь он любил её....

А через некоторое время жена как бы невзначай завела разговор о новом жилье для своих родителей.

И время-то выбрала такое, когда Олег приехал с работы довольный -день у него выдался удачный. Наташа налила мужу его любимый борщ, подсела к нему и "замурлыкала":

-Олежек, ты же знаешь в какой квартире живут мои мама с папой?

-Ну да, знаю- ответил Олег.

-Они столько лет живут в этой раздолбанной общаге и комнате, мне так жалко их. А тебе?- жалобно спросила Наташа и посмотрела на мужа.

-Да комната конечно "убитая",-согласился Олег. -Но если они живут там, значит их всё устраивает. А так давно бы переехали в более нормальное жилье.

-Как бы мне хотелось помочь им,-Наташа снова посмотрела на мужа жалобным взглядом.

Олег ничего не ответил и на этом разговор с женой закончился. И у него осталось какое-то неприятное чувство после этого странного разговора с женой....

Прошёл месяц. Олег вечером как обычно после работы сидел и ужинал, Наташа подсела к нему, прижалась к плечу и ласково спросила:

-Олежик, ты подумал насчёт квартиры?

Олег даже есть перестал.

-Какой квартиры? Ты о чём, Натусик?

-Как это о чём?-удивилась Наташа.-Обычной квартиры. Я же тебе уже говорила об этом. Помнишь? Маме с папой нужна новая квартира. Ты же обещал подумать.

У Олега чуть ложка из рук не выпала. Такого от своей жены он не ожидал.

-Я ничего не говорил тебе и не обещал! Какая квартира? Я не миллионер, чтобы твоим родителям квартиры покупать! Наташ, ты вообще думаешь, о чем просишь?

-Ну возьми тогда кредит! Неужели мои мама и папа не заслужили того, чтобы жить в хорошей квартире? А не в этой малюсенькой старой комнатёнке,- требовала жена.

Олег бросил ложку и ушёл в комнату. Но Наталья не успокоилась на этом. Весь вечер выносила мозг мужу насчёт нового жилья для своих родителей. В конце концов супруги жёстко поругались.

-Я не собираюсь покупать твоим родителям новую квартиру. У меня нет на это денег и тем более нет желания! Всё, разговор на этом закончен!

-Если ты не купишь, я с тобой разведусь,-поставила условие Наташа. Не думала я, что ты такой бесчувственный и жадный. Неужели тебе жалко для моих родителей денег?... В общем подумай Олег, я своё слово сказала. Не будет квартиры, тогда развод.

И действительно дело идет к разводу.

Олег понимал, что нормальных отношений с Наташей у них уже не будет. Ведь он раньше не замечал за женой такого поведения. Или она изначально была меркантильной, или родители ей внушили, что зять обязан им?

Хотя Олегу уже всё равно-развод, так развод.