Специально созданный авиастроительной компанией учебный центр РАТА подготовил первую партию специалистов по техническому обслуживанию двухдвигательного самолета МС-21 с российскими двигателями. Репортаж FlightGlobal Вариант МС-21-310, еще не прошедший сертификацию, оснащен пермскими двигателями ПД-14.
Производитель сосредоточил свое внимание на модификации МС-21-310, поскольку международные санкции мешают поставкам и установке Pratt & Whitney PW1400G.
В компании пояснили, что к разработке программы обучения приступили сразу после получения разрешения на использование российских двигателей и отечественных композиционных материалов для крыла самолета.
Авиационный учебный центр РАТА завершил подготовку первой группы из 22 человек для технического обслуживания самолетов этого типа.
Учебный центр РАТА был создан в июле 2020 года для обеспечения достаточного количества воздушного и наземного персонала на самолетах отечественного производства.
В январе 2024 года было получено разрешение