3 подписчика

Маленькая японская бомба: Mitsubishi Colt CZT

Высокий, узкий, довольно скромный: лишь некоторые детали раскрывают его истинную спортивную сущность. Но характеристики впечатляют, отчасти благодаря 150-сильному двигателю 1.

Высокий, узкий, довольно скромный: лишь некоторые детали раскрывают его истинную спортивную сущность. Но характеристики впечатляют, отчасти благодаря 150-сильному двигателю 1.5 с турбонаддувом, который разгоняет японский хэтчбек до 210 км/ч.

"Никогда не суди о книге по ее обложке", - говорит мудрый человек. И в случае с Mitsubishi Colt, эта поговорка оказалась верной: за довольно безымянной внешностью хэтчбека скрывается содержимое, способное перевернуть первое впечатление.

CZT, долгие пробуждения.

Высокий, узкий, довольно скромный: лишь некоторые детали раскрывают его истинную спортивную сущность. Но характеристики впечатляют, отчасти благодаря 150-сильному двигателю 1.-2

Далекий от славы 1990-х и 2000-х годов, когда среди 3000GT, FTO и Lancer Evo стремление к быстрой езде озаряло весь модельный ряд Mitsu, CZT при ближайшем рассмотрении оказывается одним из последних спортивных воплощений японской марки. Весь секрет в двигателе - классический, но безошибочный рецепт, особенно когда он применяется к маленьким автомобилям, как в случае с Colt CZT. И здесь Mitsubishi не пожалела абсолютно никаких усилий.

Турбонаддув.

Высокий, узкий, довольно скромный: лишь некоторые детали раскрывают его истинную спортивную сущность. Но характеристики впечатляют, отчасти благодаря 150-сильному двигателю 1.-3

Отличительной чертой CZT является наличие турбированного 1,5 литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 150 л.с. при 6000 оборотах и 210 Нм максимального крутящего момента при 3500: силовой агрегат, использующий технологию MIVEC, или переменного клапанного распределения, такую же, как и у многократного победителя и культового Evo.

Высокий, узкий, довольно скромный: лишь некоторые детали раскрывают его истинную спортивную сущность. Но характеристики впечатляют, отчасти благодаря 150-сильному двигателю 1.-4

Короче говоря, гарантия высокого уровня производительности подтверждена, и на самом деле CZT не разочаровывает, демонстрируя показатели, которые в 2004 году, в год выпуска автомобиля, были прерогативой немногих "сверстников". Разгон от 0 до 100 менее чем за 8 секунд, максимальная скорость 210 км/ч, благодаря массе всего 960 кг.

Основные модификации.

Высокий, узкий, довольно скромный: лишь некоторые детали раскрывают его истинную спортивную сущность. Но характеристики впечатляют, отчасти благодаря 150-сильному двигателю 1.-5

Спроектированный и построенный по заказу Mitsubishi Motors Europe, CZT отличается от своего пятидверного собрата: от более наклоненного лобового стекла до более короткого заднего свеса, он также ниже, оставаясь при этом при росте 1,51 м визуально больше похожим на небольшой кроссовер, чем на хот-хэтч. Колесная база и ширина колеи, однако, остались неизменными, как и схема подвески: передняя подвеска MacPherson и задняя подвеска с торсионным мостом, но с более жесткими пружинами и шинами 205/45 на 16-дюймовых дисках; четырехдисковые тормоза.

Тем не менее, этих эксклюзивных деталей недостаточно, несмотря на наличие боковых юбок, трио воздухозаборников и спойлера на задней двери, чтобы вызвать искры энтузиазма. Внутри, несмотря на спортивные сиденья, кожаную обивку специально разработанного рулевого колеса и гарнитуры рычага переключения передач, алюминиевые детали, включая красивый набор педалей, нет ничего, что могло бы по-настоящему заставить сердце биться.

Однако на дороге...

Высокий, узкий, довольно скромный: лишь некоторые детали раскрывают его истинную спортивную сущность. Но характеристики впечатляют, отчасти благодаря 150-сильному двигателю 1.-7

Все меняется, когда вы поворачиваете ключ зажигания и CZT заводится, турбодвигатель постепенно набирает обороты, не создавая ощущения, что он "завис". В конце концов, это двигатель, который без проблем поддается настройке и радует водителя благодаря характерному рычанию турбины, которая вместе с " стрекочущим" выхлопом придает " японцу" определенный раллийный характер, по крайней мере, с точки зрения акустических ощущений. CZT, мягко говоря, не был бестселлером, хотя и стоил 18 420 евро. Цена, которая по сравнению с нынешними ценами на немногочисленные небольшие спортивные автомобили, вызывает улыбку.

Телеграмм канал t.me/AutomobileJournal