Найти тему
Анастасия Sunvoks

“Как создать успешный Личный Бренд: тренды 2024”

Хотите, чтобы Ваше имя работало на Вас? Чтобы Вам доверяли клиенты, и партнеры выбирали Вас из множества конкурентов, готовые заплатить за Ваши услуги и продукты высокую цену? Можете не отвечать, я то знаю, что Ваш ответ - ДА! Хотят практически все, но могут немногие.

Меня зовут Анастасия Sunvoks - Я Продюсер Личного Бренда. Я показываю на своем примере и на примере моих учеников и клиентов, как построить сильный Личный Бренд с нуля до PRO в 2024 году - подписывайся на мой Тг-канал “Из НИЧЕГО во ВСЕ”, чтобы узнавать все фишки первым

И это будет не очередной гайд с пустой всем известной информацией - это будет Workbook с практическими заданиями, которые помогут Вам уже сейчас начать строить стратегию своего развития в мире брендинга и высокой конкуренции.

Я расскажу, что важно знать, чтобы создать успешный Личный Бренд в 2024 году и привлекать аудиторию сегодня.

Личный бренд это:

  • «то, что про Вас говорят, когда Вы вышли из комнаты»
  • важный инструмент в конкурентной борьбе за доверие и “кошельки” клиентов
  • масштаб, статус и высокий уовень дохода

А еще это про самореализацию и выход на новый уровень профессионализма и ведения бизнеса.

Формула личного бренда = образ (как Вас представляют) + репутация (как к Вам относятся) + охват (насколько Вы известны)

Еще год-два назад можно было выехать только на одной демонстрации постоянной Work life и успешного успеха - сейчас же это не работает. Чтобы завладеть вниманием аудитории сегодня, необходимо иметь настоящую ценность и предложение.

Итак, ключевые тренды Личного Бренда в 2024:

1-ый тренд. Аутентичность, уникальность, нативность: искренность, естественность, готовность представлять личный контент без фильтров, выражать себя и свои идеи, а не имитировать других и использовать их образы.

Многие эксперты, которые только начинают проявляться, часто совершают одну и ту же ошибку – смотрят на своих конкурентов, выбирают фишки, которые нравятся и начинают делать «тоже самое» в своем канале или соцсетях в надежде на такой же результат. Но так не работает.

У конкурентов можно учиться, можно анализировать, что именно и почему вызвало отклик у аудитории? А потом придумывать свои фишки. Если Вы считаете, что в Вас нет ничего интересного и уникального, то как это увидят другие?

К тому же играть чужие роли очень энергозатратно и неизбежно приводит к выгоранию.

1-ая практика:

Задайте себе эти вопросы, чтобы лучше узнать себя и найти ту самую уникальную отличительную черту среди тысяч экспертов:

  • В чём Вы лучше конкурентов? Составьте список достижений: красный диплом, стажировка за границей, членство в профессиональной ассоциации, обширные бизнес-контакты, TikTok с 5000 аудиторией - все это Ваши прямые активы и они имеют огромное значение.
  • Чем именно Вы можете быть интересны? Как максимально легко и органично, не напрягаясь и в удовольствие, Вы можете проявляться?
  • Чем компенсируете недостатки? Возможно, у Вас мало опыта, но Вы постоянно работаете над приобретением новых компетенций. Или Вы не ведёте групповые консультации, но готовы дистанционно составить пошаговый индивидуальный план развития для каждого.
  • Какую дополнительную ценность Вы предлагаете? Хорошо, если уникальность экспертного мнения дополнена другими «плюшками»: Вы не только обучаете чему-то, но и помогаете найти первых заказчиков, рассказываете об учениках в раскрученной соцсети, формируя их профессиональный имидж.
  • Какие смежные услуги предоставляете? Юрист-консультант может взять на себя формулировку договоров и исков, бизнес-коуч разработать рекомендации по тестированию кандидатов и провести тренинг по публичным выступлениям. Если Вы совмещаете задачи нескольких специалистов — используйте это.

А теперь Вам нужно научиться пользоваться своими уникальными отличительными чертами и правильно вплетать это все в контент, чтобы доносить те самые смыслы до аудитории

Мы же здесь все собрались за одним - в конечном счете мы ведем и развиваем свой Личный Бренд, чтобы продавать.

А чтобы продавать - нам нужен грамотно выстроенный контент, раскрывающий нас как личность и, как эксперта + доносящий до нашей аудитории смыслы и ценности, закрывая и залечивая ее боли

Тогда Welcome ко мне на интенсив, в рамках которого Вы сможете сохранять тот самый Balance в Личном Бренде, удерживать внимание Вашей аудитории и вести контент без за*бов и перегораний - пиши мне @Sunvoks в личные сообщения "интенсив", и я отправлю всю подробную информацию

Так что Мы строим свой образ, не скрываемся за известными личностями, не стремимся быть ими, а постепенно создаем свою уникальную личность.

  • Транслируем свой уникальный образ через живые эфиры, разборы, реалити, «закулисье обычной жизни» — именно на такие форматы сейчас запрос у аудитории. Подумайте, что из этого будете использовать вы.
  • Придумайте яркое брендовое название (например, как «Метаморфозы» с Петром Осиповым), и делайте «шоу» регулярно.

2-ой тренд. Профессионализм - это уровень навыков и мастерства в своей области.

Если обратить внимание на по-настоящему успешных и известных личностей, то большинство из них демонстрируют высокий уровень профессиональных навыков и компетентности. Они постоянно совершенствуются, целенаправленно занимаются повышением своего уровня навыков.

Крайние события в инфобизнесе только подтверждают эту тенденцию.

Сегодня клиенты начинают больше внимания уделять уровню образования и профессионализма экспертов, отзывам, кейсам и публикациям. Аудитории нужно, чтобы за Вас говорили люди - Ваши клиенты, Ваша аудитория. Кленты дольше «прогреваются» в соцсетях и каналах и стремятся проверить специалиста через личное взаимодействие.

  • Поэтому внедряйте крошки обратной связи в свой систематичный контент, пусть за Вас говорят другие люди и Ваши результаты. Участвуйте в конференциях, статусных профессиональных тусовках (не забудьте вести репортаж с места событий!), регистрируйтесь в официальных профессиональных сообществах.
  • Сделайте свой сайт-визитку, где будет собрана вся информация о Вас: образование, регалии, сертификаты, дипломы; услуги, программы; публикации в СМИ; отзывы (желательно в видео формате) и т. д. Свой сайт всегда считывается аудиторией как что-то на уровень выше, чем другие эксперты.
  • Поступайте в вузы, название которых говорит само за себя, покупайте обучение в топовых школах и у топовых экспертов - постоянно наращивайте свой уровень, а с ним и будет повышаться уровень Ваших клиентов.
  • И продолжайте наращивать свою экспертность. Никогда не прекращайте учиться - всегда будьте в позиции ученика и ищите для себя более сильных наставников.

2 практика:

Всегда имейте примерный план на год - какие мероприятия хотите посетить и для чего. Вспомните, возможно Вы хотели посетить в этом году Инстадиум (быть там гостем или же спикером), возможно хотели бы посетить VK фест, или же хотите получить приглашение к какому-то крутому блогеру-эксперту в шоу или на подкаст, возможно Вы хотите вступить в сообщество миллионеров и устраивать совместные кастдевы?

Выпишите это в отдельный список и напротив каждого пункта напишите “почему именно для Вас важно посетить это мероприятие или познакомиться с каким-то экспертом?” - это может быть в рамках продвижения, возможно Вы тем самым хотите заявить о себе или поднять уровень экспертности и значимости.

Также составьте список обучений в Вашей нише или смежных нишах, которые помогут Вам в достижении целей в будущем. И также напротив каждого пункта напишите “почему именно это обучение, что оно Вам даст? Почему именно у этого эксперта/спикера? Почему именно в этом вузе/школе бизнеса?”

3-ий тренд. Сила — уверенность, уровень энергии, готовность мотивировать и поддерживать.

В период высокой неопределенности и турбулентности современного мира, люди особенно нуждаются в тех, кто показывает, что можно расти и развиваться в любых обстоятельствах. Что победа, счастье и успех возможны во все времена и что «все будет хорошо».

Сильный Личный Бренд – это всегда история Героя и Путь Героя. Интуитивно люди всегда тянутся к тем, кто выглядит сильным и наполненным энергией. Это работает даже на уровне глубинных животных инстинктов: рядом с сильным – безопаснее, он может защитить, у него всегда больше еды и ресурсов, значит, и окружению тоже достанется и т. д.

Поэтому важно показывать пример, вдохновлять и поддерживать, а фоном давать контент про здоровье, спорт, путешествия, достижения и конечно же экспертный контент.

Создавайте безопасное пространство вокруг себя, чтобы аудитория хотела оказаться в Вашем поле и задержаться там надолго.

4-ый тренд. Многоканальность — трансляция бренда через все возможные каналы: соцсети, СМИ, нетворкинги и все, что Вам только придет в голову. Чем больше каналов Вы сможете охватить качественным контентом - тем лучше.

Все большую ценность приобретает умение сочетать онлайн и офлайн форматы. Первый дает охваты, второй – возможность получить живой контакт с аудиторией, продемонстрировать силу (уровень энергии и поддержку), закрепить образ и репутацию.

С точки зрения повышения узнаваемости, конечно, желательно проявляться по максимуму во всех соцсетях. Но если ресурсов (финансовых, временных, организационных) не хватает, выберите 2-3 основных разноплановых канала (например, Pinterest с переводом в Telegram-канал)

Ну и, конечно, один и тот же материал мы тиражируем и адаптируем под разные соцсети: сделали разбор – показали на YouTube, написали небольшой пост в ВК и ТГ и дали ссылку на видео, нарезали шортс, смонтировали рилс, сделали короткую публикацию + видео в Яндекс. Дзен и т. д.

В целом, выбор каналов зависит от Ваших индивидуальных предпочтений и возможностей (не все рождены «звездами телеэкрана»), от особенностей Вашей целевой аудитории и Ваших услуг (если у Вас, например, бьюти сфера, то без Нельзяграм обойтись сложно).

Кроме того, в 2024-2025 офлайн будет становиться все более эксклюзивным, дорогим и востребованным форматом. Даже в прошлом году на многие «живые» мероприятия билеты раскупались молниеносно. Хотите выглядеть более статусным и дорогим экспертом? Тогда встреч и конференций в ZOOM уже недостаточно.

Также чаще посещайте сами такие офлайн мероприятия - это тоже формат многоканальности - Вы о себе рассказываете, знакомитесь и рекомендуете себя как эксперта.

3-яя практика:

Прямо сейчас выберите себе те каналы, через которые Вы будете транслировать свою экспертность и проявляться. Для Вашего удобства - я собрала чек-лист со всеми площадками, где Вы можете продвигаться в 2024 году и написала идеи актуальных форматов контента к каждой из них.

Ссылка на скачивание файла

После того, как выберете площадки - накидайте идеи для контента, которые будете публиковать на площадках (обязательно учитывайте моменты создания одного и того же контента, но адаптации его к разным площадкам, чтобы Вам не приходилось тратить всю свою жизнь только лишь на создание и выкладку конетента)

5-ый тренд. Метафизичность — наличие глубинных смыслов, миссии, трансляция общечеловеческих ценностей. Просто про «заработать миллион» и показывать «успешный успех» уже не работает.

Заметили, что практически все известные персоны сейчас так или иначе обсуждают как их бизнес и успех связаны с психологической проработкой своих проблем и ограничений, с энергиями, энергопрактиками, медитациями, с работой “в легкости”?

Многие крупные компании, бренды и экспертны уже поняли важность проработки не только внешнего, но и внутеннего - сейчас намного ценнее, когда Вы помогаете решить проблему человека, глубже подходя к его вопросу. Будь то продвижение в социальных сетях или отказ от сахара в пользу здорвого ЖКТ - все это можно помочь решить человеку благодаря проработке сначала головы: негативные установки, психологические проблемы, затыки, боли.

Поэтому, если вы хотите быть в тренде, продумывайте глубинные смыслы, ценности, миссию, рассказывайте свои глубинные трансформации и инсайты, занимайтесь саморазвитием и включайте в свою работу не только рациональные инструменты, но и ту самую метафизику.

Хотите продолжения темы трендов, разборов фишек популярных брендов, разборы рабочих коллабораций брендов, разборов рабочих инструментов маркетинга, работы с мышлением и практических советов, фишек и, главное, поддержки на пути, подписывайтесь на мой тг-канал "Из НИЧЕГО во ВСЕ"