Найти тему
ЧЕК-ЛИСТ ПЛОЩАДОК ДЛЯ МНОГОКАНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ — уверена, вас этим словом уже достали многие эксперты, но тут как ни крути, в 2024 году супер важно развиваться многоканально, чтобы не класть “яйца” в одну корзину, чтобы приток клиентов и трафика был из разных источников. Многоканальность - это трансляция бренда через все возможные каналы: соцсети, СМИ, нетворкинги и все, что Вам только придет в голову. Чем больше каналов Вы сможете охватить качественным контентом - тем лучше. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? Все большую ценность приобретает умение сочетать онлайн и офлайн форматы. Первый дает охваты, второй – возможность получить живой контакт...
6 месяцев назад
КАК ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ?
Важно понимать, что продажи на болях, продажи с давлением и все вот эти супер неэкологичные истории уже давно позади, так сейчас почти никто не покупает. Это полный абьюз в мире продаж, хахах А КАК БЕЗ АБЬЮЗА ТО? Вам важно встать в одну позицию с вашим клиентом, выслушать его, увидеть слабые места и дать “лекарство”, которое поможет решить проблему клиента. Дать лекарство, а не надавить на боли — запомните) Мое четкое убеждение, что именно за такими лояльными, интеллигентными, ненавязчивыми продажами будущее. Если вы используете методы давления и манипуляции, то неизбежно попадете в две ловушки:...
6 месяцев назад
Как сделать хорошую коллаборацию с брендом, о которой все будут говорить? Начнем с того, что в 2024 году у вас уже не прокатит просто совместный пост или конкурс с брендом По итогу хорошей коллаборации рождается физический продукт Есть 3 варианта крутой коллаборации, вызывающей WOW-эффект: 1️⃣Целиться в вашу ЦА, но брать бренд из другой категории 2️⃣Выбирать контрастного партнера и играть на несочетабельности продукта 3️⃣Поддержание ассоциаций с вашим брендом (поиск общих ценностей и смыслов, которые будут точно бить в боль вашей ЦА) Так бренд McDonald’s закрыл первые 2 пункта для яркой коллаборации ➖использовал бренд совершенно из другой категории ➖и выбрал контрастного партнера, сыграл на несочетабельности продукта Креатив и нестандартный подход - это то, что поможет развиваться вашему бренду в 2024 году🔥
10 месяцев назад
Многоканальность - как тренд 2023-2024 года Недавно меня спросили: "а ты помогаешь развивать Личный Бренд только в Инстаграм?" Ну, во-первых, Личный Бренд - это не образ для одной социальной сети. Это ВЫ - ваш имидж, стиль, манера общения, ваше имя и ваша репутация, как эксперта. Она есть и за переделами соцсетей. А, во-вторых, нет - я не только про Инстаграм. Я за многоканальный подход к продвижению и развитию Личного Бренда. Когда разные площадки приносят вам вместе в несколько раз больше трафика, чем приносил бы Инстаграм. И к тому же я и сама развиваю сейчас несколько социальных сетей: ➖веду этот Тг-канал про Личный Бренд и привлечение трафика через соцсети ➖нельзяграм ➖и также сейчас начинаю развивать свой Pinterest Сейчас в поисках хорошего эксперта по продвижению в Pinterest, но понимаю, что их практически нет😟 Поэтому приходится очень много самостоятельно изучать, набивать шишки и тестировать много гипотез и стратегий. Но также отсутствие экспертов в этой нише это хорошая новость - значит, что конкуренция тут низкая и можно смело покорять рынок. Актуальность Pinterest, как площадки для продвижения своего Личного Бренда с каждым днем только растет🔥
10 месяцев назад
“Как создать успешный Личный Бренд: тренды 2024”
Хотите, чтобы Ваше имя работало на Вас? Чтобы Вам доверяли клиенты, и партнеры выбирали Вас из множества конкурентов, готовые заплатить за Ваши услуги и продукты высокую цену? Можете не отвечать, я то знаю, что Ваш ответ - ДА! Хотят практически все, но могут немногие. Меня зовут Анастасия Sunvoks - Я Продюсер Личного Бренда. Я показываю на своем примере и на примере моих учеников и клиентов, как построить сильный Личный Бренд с нуля до PRO в 2024 году - подписывайся на мой Тг-канал “Из НИЧЕГО во...
10 месяцев назад