Похоже, сотрудники НАМИ в том году были настолько загружены работой, что времени позировать на фоне автомобилей у них особо, и не было. Либо, часть фотографий из 1987-го все еще где-то лежит в глубоких ящиках. В любом случае, имеем то, что имеем
Процесс приемочных испытаний опытного образца автофургона для перевозки хлеба в контейнерах модели 3774 на шасси «пятьдесят тройки». Интересно, что размещенное по правому борту погрузочное устройство могло перемещаться вдоль борта от секции к секции.
Подготовка к проведению фронтального удара автомобиля ВАЗ-21213 о бетонный куб в рамках проверки соответствия правилам ЕЭК ООН. На машине было опытное крепление АКБ, а петли подушки заднего сиденья имели два шарнира.
В 1987 году НАМИ проводило испытания сразу двух мотоциклов «Днепр». Днепр-11 он же КМЗ-8.155 и Днепр-16 он же КМЗ-8922. К сожалению, в обоих отчетах вклеено одно и то же фото, а я не силен в модель мототранспорта, так что определить, во что именно заливается бензин из ведра, предоставляю вам.
И, да - минчане тоже гоняли своих «коней» по полигону.
«Урал» в роли тягача специальной конструкции на испытаниях ходимости катка для гусеничной техники.
Работа в цехах тоже не прекращалась, кстати.
Интересный момент выяснился по испытаниям техники где-то в Средней Азии. Ранее я искренне считал, что КамАЗ-5410 с полуприцепом, периодически выступающий в роли «якоря» Урал-4320 с надписью на кунге «ЛАБОРАТОРИЯ МИНАВТОПРОМА» «РЕЖИМОМЕТРИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ», ВАЗ-2121 «Нива», «вахтовка» на базе ГАЗ-66, «буханка» и «Кавзик» – это все «одна банда».
По факту, ГАЗ-66-3946 и УАЗ-452В точно являлись участниками своих «проектов» в виде эксплуатационных испытаний АТС в условиях Средней Азии. КАвЗ, скорее всего тоже.
Не поверите, но и традиционный ежегодный приезд министра, если он, конечно, был, в этот раз на фотопленках не обнаружен. Зато в гости на полигон приезжала журналистская братия, судя по кепочкам SONY и фотоаппаратам NIKON, явно не из Советского Союза.