Первым автомобилем, созданным подразделением AMG на базе E-Class, была модель под названием Hummer 80-х гг. Он появился ещё до слияния компаний Mercedes-Benz и AMG и был скорее тюнинговым пакетом, чем полноценной моделью. Именно седан с 6-литровым двигателем мощностью 385 л.с. положил начало тенденции AMG устанавливать под капот чудовищный двигатель для увеличения мощности, сохраняя при этом роскошную атмосферу внутри.
Недавно Mercedes-AMG представил AMG-версию нового E-Class, им стал гибридный AMG E53. Электромотор, который работает в паре с прямой шестеркой, выдает 604 л.с. А разгон до ста занимает 3,9 секунды.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, там мы обсуждаем главные новости автомобильного рынка.
Между самой первой и самой новой моделями Mercedes выпускал первоклассные варианты своего флагманского класса, которые были доработаны подразделением AMG для увеличения мощности. Рассказываем, как выбирать между ними на вторичном рынке.
W212 E 63 AMG 2010−2016 гг.
В 2010 году Е 63 AMG оснащался 6,2-литровым V8 с естественным всасыванием мощностью 518 л.с. Разгон до «сотни» занимал 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 249 км/ч. В 2011 году этот двигатель был снят с производства и заменен на 5,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 549 л.с. Разгон до ста сократился до 4,4 секунды, а максималка осталась ограничена на той отметке.
С 2013 по 2016 год Mercedes выпустил E 63 AMG S 4Matic, это был первый случай, когда модель 63 получила значок S, означающий, что это самая совершенная версия. Мощность твин-турбо двигателя была увеличена до 577 л.с. Благодаря полному приводу, он стал первым E 63, который мог разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды.
При выборе W212 на вторичке надо быть предельно внимательным. Сейчас «живых» автомобилей этих годов практически не существует. Они могут существовать в коллекции у ценителей, и тогда они выглядят, как музейные образцы. Но на вторичном рынке найти машину в хорошем состоянии не представляется возможным. А тот, кто владеет подобной машиной и вдруг решит ее продать, то, скорее всего, предложит ее знакомым, а не выложит объявление о продаже. Владельцы таких автомобилей состоят в тематических чатах и клубах, поэтому искать их нужно там, а не на Авито или Авто.ру.
W213 E 63 AMG 2017−2023 гг.
В 2017 году появилось новое поколение W213. Между стандартными автомобилями и полноценными AMG образовался огромный разрыв. Поэтому была представлена модель E 43 в качестве промежуточного варианта для тех, кто хотел получить больше мощности, чем в стандартных моделях, но не настолько безумные 600 л.с., которые выдавала топовая AMG-модель.
Вместо V8 E 43 AMG оснащался 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 401 л.с. Он разгонялся до ста за пять секунд. Многие считали это циничным маркетинговым ходом. На смену E 43 пришла рядная шестерка E 53 с двойным турбонаддувом. Мощность возросла до 429 л.с.
Однако эти версии не могли сравниться с E 63 и E 63 S. Mercedes-AMG избавился от старого 5,4-литрового V8 и оснастил эти автомобили 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом в двух вариантах настроек. Стандартный E 63 развивал 563 л.с., а вариант S преодолевал магическую отметку в 600 л.с. Модель 63 разгонялась до «сотни» за 3,6 секунды, а S — за 3,5. Скорость обоих автомобилей ограничивалась 249 км/ч. Однако опционально был доступен пакет AMG Driver's Package, который разблокировал максимальную скорость в 299 км/ч.
Рестайлинговые W213 найти на вторичке проще, чем W212. Но автомобильное агентство «Метод Смирнова» советует покупать их либо от первого владельца, либо с максимально прозрачной историей. Нужно внимательно осматривать внешний вид автомобиля, его доработки. От тюнингованных машин лучше отказаться. Потому что почти любые изменения влияют на дальнейшую эксплуатацию. Кроме того, обязательно нужно присматриваться к техническому состоянию автомобиля, вплоть до проверки на изменения в программном обеспечении, а также доработки мотора, выхлопной системы, интеркулеров, цилиндров. Это все можно проверить только при глубокой диагностике специалистом с правильным оборудованием, потому что визуально этого можно не заметить. Наша компания поможет в этом. Свяжитесь с нашим менеджером для консультации.
Часто спортивные «заряженные» машины покупают, дорабатывают, ездят на них, а перед продажей возвращают к заводским настройкам, делая вид, что автомобили никогда не тюнинговались. Спортивные машины часто покупают на один сезон, а затем перепродают, поэтому у таких машин много владельцев. И это касается не только «заряженных» Mercedes, но и BMW M-серий. И если подобный автомобиль побывал уже у нескольких владельцев, то существует высокий риск нарваться на уже умирающие те или иные узлы. Нужно осознавать, что эти машины на вторичном рынке точно потребуют вложений. Подобные автомобили, которые проверяли наши специалисты, не были одобрены для покупки, потому что к моменту продажи уже были замученные.
Подберем автомобиль в России с гарантией. Привезем из Европы, Кореи и Китая. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге. Продадим ваш автомобиль по рыночной цене. Свяжитесь с вашим менеджером для консультации.