После установки автономного подогревателя двигателя Севермакс-мини 10.01.24, машина не заезжала в гараж вплоть до 09.04.2024, когда наконец смог освободить ото льда ворота.
За этот период, приобрел прицеп,
для помощи в домашнем хозяйстве и по работе,
а также для перевозки "БТР" колес.
Прицеп покупал с идеей доработки, в планах например заменить ось,
для возможности установки колес уаз.
В гараже все время барахлила автономка, выдавала ошибку Е-10.
Разобрал, оказалась забита топливная трубка около сетки.
Почистил, продул. собрал на герметик, т.к. прокладки порвались при разборке.
Автономка заработала, но со временем начала выдавать ошибку Е-8, после 20 мин. работы. Пока думаю сменить топливо, т.к. залил бензин, а автономка дизельная.
Еще зимой, в метель, заклинил электростеклоподъмник вод. двери.
Проблема как обычно оказалась в проводке около моторчика, отремонтировал.
Далее началась подготовка к третьей таежной поездке. Загнал машину в гараж и начал проверку и протяжку всего, что попадалось под руку и на глаза.
Были люфты в передних ступичных, шкворнях и
и почили в бозе два рулевых наконечника на толстой рулевой тяге, один из них был уаз и прошел совсем немного.
Протянул ступичные и шкворня, прошприцевал.
Заказал в этот раз рулевые наконечники FEBI, в гараже заменил только один и сломал окончательно съемник и шкворневой ключ.
Так как времени до поездки уже было менее недели, то впервые за долгое время, загнал машину в сервис к друзьям, заодно провел внешний осмотр
Состояние кузова и рамы после зимы.
Далее был стенд сход-развал, на котором мастер обнаружил разный кастор слева и справа.
Предположил, что провернуло чулок в картере, сорвав электрозаклепку.
Так вроде и оказалось. Езжу уже почти год как минимум. В планах и так работы по переборке переднего моста, теперь надо подумать, как вернуть кастор к приемлемым значениям и усилить этот узел.
Уже при сборке машины перед выездом в тайгу, опять начала вылетать трубка масляного щупа, закрепил. В месте установки в блок была уже дважды залита поксиполом.
Будьте здоровы!