Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Алькино (не) счастье (глава 17)

- Ах, ты так? – женщина задохнулась в гневе. – Со мной так? Мне – назло?! Ну, погоди, мерзавка, ты еще у меня попляшешь… Внутри все кипело. Но Анастасия Ильинична, конечно же, не вслух сказала это. Мало того, что сын скрыл от нее свои намерения. Так еще и пигалице этой провинциальной хватило наглости вызывающе себя вести… (Ссылки на предыдущие и последующие главы - в конце главы.) Зато снаружи женщине удалось выдать себя за радушную хозяйку. Она проглотила обиду и казалась спокойной после того, как ее чуть не сбили с ног. Вежливо улыбнувшись, посмотрела на Никиту. Но не дождалась понимающего взгляда. Молодой человек не смотрел на мать. Лишь кинул уничижающий взгляд, и помчался за долгожданной гостьей. После такого приема, ей оказанного, он ничего от матери хорошего не ждал. Ведь надеяться на ее благоразумие не приходилось. Поэтому Никита все свое внимание обратил на Альку, которая смело прошла в квартиру. Осмотревшись, девушка нашла глазами кресло, подошла к нему и села, закинув ногу
Оглавление

- Ах, ты так? – женщина задохнулась в гневе. – Со мной так? Мне – назло?! Ну, погоди, мерзавка, ты еще у меня попляшешь…

Внутри все кипело. Но Анастасия Ильинична, конечно же, не вслух сказала это. Мало того, что сын скрыл от нее свои намерения. Так еще и пигалице этой провинциальной хватило наглости вызывающе себя вести…

(Ссылки на предыдущие и последующие главы - в конце главы.)

Зато снаружи женщине удалось выдать себя за радушную хозяйку. Она проглотила обиду и казалась спокойной после того, как ее чуть не сбили с ног. Вежливо улыбнувшись, посмотрела на Никиту. Но не дождалась понимающего взгляда.

Молодой человек не смотрел на мать. Лишь кинул уничижающий взгляд, и помчался за долгожданной гостьей. После такого приема, ей оказанного, он ничего от матери хорошего не ждал.

Ведь надеяться на ее благоразумие не приходилось. Поэтому Никита все свое внимание обратил на Альку, которая смело прошла в квартиру. Осмотревшись, девушка нашла глазами кресло, подошла к нему и села, закинув ногу на ногу.

Красные лодочки, в которых Алька прошла в квартиру, минуя прихожую, смотрелись очень стильно. Никита мельком окинул взором девушку, и удивился еще больше. Сейчас она выглядела столичной модницей.

Куда девался ее хвост, в который Алька всегда стягивала роскошные волосы. Они сейчас волнились неравномерно, и прическа, как и модный маникюр, были ей к лицу. Похоже, гостья только что из парикмахерской.

Небрежно покачивая красивыми туфельками на шпильке, Алька продолжала осмотр комнаты. Заметив хрустальную горку и другую дорогую утварь, усмехнулась. Почему-то таким и представляла жилье Никиты.

А тот, сраженный преображением, словно онемел. Только смотрел на гостью и думал: «Зачем она это сделала? Чтобы понравиться маме! Да, конечно, это так. А значит, неравнодушна ко мне. Какое счастье!»

*****

Алька продолжала сидеть с царственным выражением лица. Какая метаморфоза… Он ожидал, что скромная сельская девушка будет пресмыкаться перед его матерью. Но на Алькином лице и близко не было раболепства, какое было всегда у Гали.

- Ну, что же ты, сын, не идешь к столу? – мать Никиты подчеркнуто обращалась к нему, словно не замечая гостьи. – Все остывает. Жду.

- Ах, да, я забыла, - оглянувшись, добавила она на ходу. – Ты и гостью свою захвати.

Если бы Никита уподобился матери, то ответил грубостью на грубость. Но смолчал. Взяв за руку Альку, помог ей встать и повел в гостиную. Девушка не сопротивлялась. У нее мигом созрел план.

Сначала, увидев такое отношение к себе, Алька вспыхнула и хотела убраться по добру, по здорову. Но не на ту напали. В девушке проснулся азарт. И ей захотелось заступиться за Никиту. Как? Она еще не знала. Поэтому пошла не в прихожую, а следом за ним.

Круглый стол, уставленный всякой едой, стоял в просторном помещении, стены в котором были увешаны картинами. Чудовищно безвкусные, они были обрамлены дорогущими и такими же по-мещански вычурными рамами.

Хозяйка исподволь наблюдала за реакцией нахалки. И довольно про себя улыбалась. Простофиля. Ничего она не поняла. Куда ей! Что она там в своей глухой деревне видела? Женщина проследила за взглядом сына, надеясь на такую же реакцию.

Но Никита, рассмотрев во взгляде Альки брезгливость, возликовал. Значит, и она так чувствует то «высокое искусство», которая мать выдавала за норму и выставила напоказ в главном помещении их трехкомнатной квартиры.

*****

- Как вкусно пахнет, - нарушила тишину гостья. – Но, извините, угоститься не смогу. Такое не ем...

- Ах, ты, невежда, тебе ли знать, что такое высокая кухня! – возмутилась про себя женщина. Ведь все, что было на столе, готовили в ее любимом ресторане профессионалы. За хорошие деньги, между прочим.

- Нам больше будет, да, сын? – ответила она, едва сдерживая гнев, готовый готов был прорваться сквозь воздвигнутой против гостьи стену.

Никита снова бросил на мать уничижающий взгляд и решил поухаживать за девушкой сам. Взял одно блюдо, потом другое, и подкладывал еду в тарелку Альки, которая с огромным удивлением наблюдала за ним.

- Ты знаешь, я таки есть захотела, но оставаться здесь больше не могу, - прошептала ему на ухо она. – Давай убежим?

Никита, заговорщически подмигнув, кивнул головой и на глазах у матери стал накладывать закуски в контейнеры, притащив их из кухни. Так он себя еще не вел с матерью. Не смел потому что.

Но сейчас, увидев поддержку Альки, осмелел и стал делать то, что считал нужным. В полной тишине, Никита быстро наполнил контейнеры едой, взял Альку за руку, прихватил плед и, хлопнув за собой дверью, покинул свою квартиру.

Что там себе думала мать, его не интересовало. Он и так знал, что она ошарашена и вряд ли простит эту его выходку. Сейчас важно было совершенно другое. Важна была Алька, он сам и все то, что их хорошего ожидало.

*****

Никита и сам от себя не ожидал такого поворота. Скажи ему кто-то еще недавно, что он ради девчонки рассорится с родной матерью, не поверил бы. Но теперь чувствовал себя иначе. Не так, как провинившийся мальчик…

Сказать, что Алька было в шоке, это значит ничего не сказать. Меньше всего она ожидала такой суровой развязки. Самое большее, на что рассчитывала, так это заявить этому мямле, что всё, хватит. Но он себя так повел, что у девушки язык не повернулся сказать такое.

Особенно после того, как этот молчун прямо во дворе своего дома опустился на колено и протянул ей раскрытую коробочку, из которой выглядывало дорогущее колечко. Мама дорогая… Что сейчас чувствовала Алька...

По идее, радость безмерная должна была ее охватить. Ведь она была влюблена в этого нескладного парня. И мечтала о таком вот моменте, каждый день встречаясь с ним без выходных. Но…

Радости не было. Был ужас. Ведь сейчас Никита ждет ответа на свое предложение. А она не знает, что сказать. Как-то быстро, в один миг, пронеслось время, проведенное с ним. Безликое какое-то, безнадегой попахивающее.

И, что? Гарантии, что будет лучше, Алька не видела. Хотя… Прописка обеспечена. Жилье будет. Работа так и останется, может еще и повышение будет. Ведь, судя по всему, ее начальница и мать Никиты как-то связаны между собой.

Плюсы налицо. Но выходить замуж за нелюбимого ради каких-то выгод, даже серьезных, и назло его матери? Это нечестно, и не по Альке. Она посмотрела на Никиту, который так и стоял с протянутой рукой, склонив одно колено.

Он тоже на нее смотрел. Умоляюще смотрел, с надеждой. Еще вчера недоступный, сегодня был готов растелиться у Алькиных ног и не подниматься с земли, пока она не ответит согласием.

*****

- Ты с ума сошел, что ли? – вдруг послышался дикий крик. Увидев разъяренную мать на балконе, Никита еще раз протянул Альке коробочку с кольцом. А та, бросив победный взгляд наверх, демонстративно протянула свою руку вперед.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

- Я согласна, - крикнула Алька на весь двор и, после того, как Никита надел ей на безымянный палец колечко, помахала этой рукой.

(Продолжение будет.)

Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

Ссылка на следующую главу