Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает, что бренд «Индилайт» включен в ТОП-500 самых популярных на российском FMCG-рынке (Fast-Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса) по версии исследовательской компании NTech.
При составлении рейтинга специалисты NTech проанализировали объемы продаж в 22 категориях продуктов питания. Статус бренда определяли его доля в суммарных продажах и степень соответствия потребительским привычкам.
В рейтинге NTech товарный знак «Индилайт» лидирует сразу в нескольких категориях: он занял 1-е место в категории «Птица — индейка, утка, гусь, перепелка», где на престижной позиции в первой тройке находится еще один бренд «Дамате» — «Озёрка».
Фарш «Классический» под брендом «Индилайт» — ведущий в категории «Фарш из птицы», а стейк «по-мексикански» — в категории «Полуфабрикаты маринованные из мяса птицы».
Генеральный директор группы компаний «Дамате» Андрей Седов отметил, что большие объемы производства, широкая география сбыта и высокое качество продукции — три основных принципа стратегии развития холдинга, определяющие успех его брендов. При продвижении команда «Дамате» ориентируется на рыночные тенденции. Исследование NTech сделало очевидным результат ее работы.
Ассортимент бренда «Индилайт» включает продукцию более чем 400 наименований: это натуральные и рубленые полуфабрикаты, маринады, фарши, субпродукты, колбасы, ветчины и деликатесы из мяса индейки, представленные в федеральном и локальном ритейле всех регионов страны.