Первый выход Buick в класс компактных автомобилей в 1961 году был амбициозным проектом: новая платформа General Motors, усовершенствованный алюминиевый двигатель V8 и уникальная автоматическая коробка передач. Для возвращения подразделения в эту категорию в 1973 году Buick применил гораздо более скромный подход.
Совершенно очевидно, что Apollo представлял собой слегка замаскированный Chevrolet Nova с доработанным интерьером, фейслифтингом и еще несколькими мелкими изменениями.
Как и Chevy Nova, Apollo предлагался в трех основных вариациях кузова: двухдверное купе, двухдверный лифтбек и четырехдверный седан (см. выше). Базовым двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель Chevy объемом 4 литра, но за дополнительную плату можно было заполучить двигатель V8, который представлял собой типичный агрегат Buick объемом 5,7 литра с двухкамерным карбюратором, выдающим 150 лошадиных сил. Базовая цена двухдверного шестицилиндрового купе составляла 2628 долларов, что примерно на 300 долларов больше, чем у его родного брата Nova.
За эти дополнительные деньги покупатели Apollo получали более красивый интерьер с более изысканными тканями и нейлоновым ковровым покрытием на полу. Но хотя стиль передней части повторял дизайн Buick Century и LeSabre, происхождение Apollo (платформа X-body) было невозможно скрыть. Лифтбэк активно рекламировался, и в первый год он немного превзошел стандартное купе по продажам, но объемы быстро снизились. Купе стало лидером продаж Apollo, значительно превосходя по продажам седан.
В 1975 году компания Buick обновила свой компактный автомобиль, изменив стиль и модельный ряд. Четырехдверный кузов по-прежнему назывался Apollo, а к двухдверному было применено название Skylark. Buick V6 стал стандартным для Skylark, в то время как Apollo продолжал использовать рядную шестерку Chevy. Опциональный двигатель V8 для обоих теперь представлял собой силовую установку Oldsmobile 4,2 литра и мощностью 110 л.с. В 1976 году четырехдверный седан также получил имя Skylark, и это стало концом программы Buick Apollo.