Найти тему

VW Jetta седьмого поколения: какая она и сколько стоит?

Внешне седан Jetta VII поколения напоминает Passat, а салон встречает архитектурой в стиле «восьмого» Гольфа. Сиденья удобные, а диапазоны регулировок широкие. Качество материалов достойное, но салону не хватает продуманности в мелочах. Например, бардачок лишён и подсветки, и отделки, а у камеры заднего вида неважное разрешение. На втором ряду просторно, но кроме подлокотника с подстаканниками и клавиш подогрева никаких удобств не предусмотрено. В 510-литровом багажнике отсутствуют какие-либо практичные приспособления.

Что можно купить? Предложений на вторичке немало, но почти все машины в дорестайлинговом варианте (до 2021 года выпуска). И выбор среди модификаций почти отсутствует: подавляющее большинство машин имеют турбомотор 1.4 и «автомат».

Из опций можно рассчитывать на линзованную диодную оптику, обшитые кожзамом кресла, мультимедийную систему с навигацией, цифровую приборку, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и подогрев задних сидений. Но продвинутые опции вроде автоматического дальнего света, мониторинга мёртвых зон, слежения за разметкой или автопарковщика Джетте не положены.

-3

Что до цен, то низ рынка сегодня (среди тех машин, которые в наличии) — 1,5–1,7 миллиона рублей. За самые свежие автомобили хотят 3–3,2 миллиона, но около 90% предложений укладываются в диапазон до 2,5 миллиона рублей.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Как едет? Jetta VII поколения не такая жёсткая на ходу, как её предшественник. Подвеска седана неплохо разглаживает микропрофиль полотна, а салон радует хорошей шумоизоляцией. Однако и активным водителям седан должен прийтись по душе. Причём не только динамикой.

Чего ждать? Кузов Джетты окрашен не очень качественно, но стойкость к коррозии высокая. Есть претензии к мексиканской сборке: герметик под капотом нанесён неаккуратно и небрежно сделана изоляция проводки. Не отличается износостойкостью лобовое стекло. Сбои по электрике встречаются нечасто, а материалы отделки держатся достойно.

Под капотом, который, кстати, лишён газовых упоров, чаще всего стоит турбомотор 1.4. В целом он относительно надёжный, но ресурс невелик — без серьёзных поломок агрегат может пройти около 250 тысяч километров. Среди типичных слабых мест — повышенное нагарообразование на впускных клапанах и течи помпы.

-5

Можно найти Джетту с базовым 110-сильным атмосферником 1.6 серии ЕА211. Его главная проблема — частые случаи повышенного угара масла. Ещё есть проблема с термостатом, который может заклинить на пробеге до 100 000 километров.

Турбомотор идёт в паре с безальтернативным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. При регулярной замене масла он может прослужить примерно 300 000 километров.

Подвеска со стойками McPherson спереди и балкой сзади особого внимания не требует: до 100 000 километров может потребоваться разве что замена стоек стабилизатора.

-6

Авто
5,66 млн интересуются