Всем привет, уважаемые подписчики канала "PRO TRANSPORT"! Сегодня я рассказываю про тип самолета гражданской авиации как "Airbus A380". Итак! Начинаем!
Как я сказал ранее "Airbus A380" - тип самолета гражданской авиации. Наверно многие из вас знают что это самый большой пассажирский самолет. Он полностью двухэтажный. Менее большие самолеты это "Boeing-777" и "Boeing-747" который частично двухэтажный.
Основные на данный момент модификации - только одна, Airbus A380-800. В будущем планируют строить Airbus A380-900 и Airbus A380-1000.
Хочу отметить что первый полет Airbus A380 совершил 27 апреля 2005 года. А начало первой эксплуатации с пассажирами было 25 октября 2007 года.
Данные самолеты эксплуатируются далеко не во всех а/к, а только в:
- Singapore Airlines
- Emirates
- Qantas
- Air France
- Lufthansa
- Korean Air
- China Southern Airlines
- Malaysia Airlines
- Thai Airlines
- British Airlines
- Asiana Airlines
- Qatar Airlines
- Etihad Airlines
- Hi fly
- All Nippon Airways
Больше всего моделей эксплуатируются конечно же в а/к ОАЭ "Emirates". Там около 119 самолетов. Так же в "Singapore Airlines" около 15, в "British Airways" около 12 и в "Qantas" около 10.
Но стоит отметить что производство Airbus A380 прекратилось в 2021 году. И в 2021 году был выпущен последний самолет. Всего единиц произведено около 254 самолетов.
Выше можно увидеть. Подробно, размер модификаций Airbus A380. На фото показаны модификации как 800, 900 и 1000.
Идем к следующей части - изнутри. Как выглядит самолет внутри. А вот как...
На фото выше скорее была только презентация данного самолета. Это эконом класс, и компоновка кресел стандартная для больших самолетов: 3-4-3.
Выше можно увидеть как выглядит бизнес-класс данного самолета. С компоновкой 1-2-1.
Идем дальше.
Тут уже обычный самолет, то есть не презентация. У каждой а/к свой цвет кресел и компоновка кресел. Но у всех в основном одинаковая.
Идем дальше - схема салона самолета.
Весь первый этаж Airbus A380 отдан экономическому классу с компоновкой 3-4-3. На втором этаже в хвосте нередко где есть еще один экономический класс но выше его нет. Но обычно он есть, с компоновкой 2-3-2. Далее идет бизнес-класс с компоновкой 1-2-1. И наконец первый класс с компоновкой 1-2-1.
У каждого по разному. Выше уже первый класс на первом этаже, а на втором большая часть отдана бизнес классу и в хвосте есть экономический класс. Вот так.
На этом все уважаемые подписчики. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал "PRO TRANSPORT". Спасибо. Счастливо. Пока!