Найти тему
Дядя_Боря

Автомобили на вторичном рынке, от покупки которых стоит воздержаться.

Оглавление

Вторичный рынок автомобилей тонет в изобилии различных марок и моделей автопрома. И перед покупателем всегда встает не легкий выбор. Покупая бывший в употреблении автомобиль большой шанс купить "уставшее" авто и нарваться на непредвиденные траты,но самое коварное, что может поджидать покупателя-это отсутствие запасных частей и плохая ремонтопригодность узлов и агрегатов таких автомобилей. Большой расход, огромные транспортные налоги, отсутствие специалистов и оборудования для ремонта таких автомобилей. Порой ремонт такого транспорта, зачастую превышает его рыночную стоимость. При покупке очень важно не ошибиться.

Mazda CX 7

Mazda CX7
Mazda CX7

Красивый и казалось бы качественный японец должен служить верой и правдой , но не тут то было. Дорестайлинговая версия с двигателем 2.3 турбо на полном приводе - это настоящая головная боль для автовладельца. Повышенный расход масла, потребление топлива в городском цикле просто зашкаливает. Через 50 тысяч км не однократно выявлялись случаи растяжения цепи привода грм.Турбокомпрессор тоже своей надежностью не может похвастаться. Слабым местом оказался не только двигатель, но еще и трансмиссия в частности течи масла в обоих редукторах. К счастью после рестайлинга 2010 года, основные болячки устранили и появились более неприхотливые версии 2.5 атмо передний привод.

Nissan TEANA j32

Teana J32
Teana J32

Еще один японец который заслуживает внимания это Teana J32 рестайлинг с двигателем QR25DE 2.5 литра, атмо, полный привод. Силовой агрегат абсолютно не надежен и весьма капризный. Высокая вероятность перегрева двигателя, частые проблемы с радиатором охлаждения и термостатом. Сальники свечных колодцев впаяны в клапанную крышку и заменить их можно только путем замены клапанной крышки. Замена цепи грм через каждые 100 тысяч км бывали случаи замена требовалась и через 70 тысяч км. Повышенный расход масла из-за слишком тонких поршневых колец и отсутствия маслоотводящих каналов, высокая вероятность закоксовывания поршневых колец.Ресурс данного двигателя редко превышает 200 тысяч км. Кроме двигателя страдает и вариатор который нагрузили полным приводом и ресурс вариатора в идеальных условиях, не превышает 200 тысяч км. В случае покупки Teana J32 есть и другие силовые агрегаты которые отличаются большей надежностью (2.5 VQ25de, 3.5 VQ35de)

Peugeot 308

Peugeot 308
Peugeot 308

Кузовные недостатки и проблемы с двигателями Peugeot 308 часто критикуют за не качественное лакокрасочное покрытие, которое подвержено образованию сколов и царапин. Кроме того, отмечаются неравномерные зазоры между кузовными панелями, что может ухудшать внешний вид автомобиля. Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 308, потребляют масло. Самый распространенный атмосферный двигатель объемом 1,6 литра известен своим быстрым растяжением цепи ГРМ, отказами электронного блока управления (ЭБУ) и системы изменения фаз газораспределения. Турбированные двигатели не намного лучше атмосферных. Они также склонны к чрезмерному расходу масла и имеют проблемы с турбиной. Автоматическая коробка передач (АКП) нередко доставляет хлопот владельцам 308-й модели. Электроника АКП может сбоить, что приводит к некорректной работе коробки. Еще одной проблемой является внезапный выход из строя гидроблока, который требует дорогостоящего ремонта или замены. Подобрать надежную модификацию Peugeot 308 на вторичном рынке может быть непростой задачей