Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Вопросы, которые сейчас волнуют российских автолюбителей: даю ответы на несколько из них

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Нынешние времена – это довольно сложный период в том числе, и для российских автомобилистов. К большому сожалению, с 2022 года мы стали во многом, мыслить иначе и искать компромиссы. Наверное, где-то это и неплохо. Однако все чаще, автовладельцы начинают задаваться различными вопросами и они могут их беспокоить весьма отчетливо. Поэтому я решил дать ответ на несколько из них для того, чтобы привнести для кого-то ясность. Но об этом вы сможете узнать ниже.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности: участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Первый вопрос: есть ли китайским шинам альтернатива

Вот уже как, пару лет можно наблюдать, как китайских покрышек в продаже становится все больше. Это логично, ведь ряд шинных концернов покинул нашу страну, из-за чего ниша заметно освободилась и её своей продукцией стали заполнять конкуренты из Поднебесной. И российские автомобилисты, видя это, стали чаще задавать вопросом – а не перейти ли на китайские шины?

Китайские шины или альтернатива?
Китайские шины или альтернатива?

Выбор среди них немаленький, но еще остались люди, которые подобной резине не доверяют и есть основания. Увы, но качество китайских покрышек не всегда стабильное, причем множество из них быстро изнашивается при утрате сцепных свойств – это небезопасно. Поэтому еще есть приверженцы хорошей резины, но есть ли альтернатива «китайцам»?

Ответ – да, есть и немало. Сперва, мне бы хотелось отметить такие российские бренды, как Gislaved (бывший Continental) и Ikon Tyres Nordman (технологии Nokian). Эти концерны предлагают отличные покрышки по весьма привлекательной цене. При этом не забываем про Pirelli – этот производитель вообще, никуда не уходил и его продукции тоже можно доверять. А еще, есть корейские Hankook, Nexen и Kumho – ряд моделей от них очень интересный и конкурентоспособный.

Второй вопрос: стоит ли переходить на дешевое моторное масло и менять его чаще

Опять же, это тесно связано с уходом многих производителей масла из России в прежние времена. И действительно, мы лишились довольно именитых брендов, а те из них, продукция которых сейчас представлена в продаже, не вызывает доверия, ибо есть высокая вероятность попасть на подделку. И вот, встает вопрос, а имеет ли смысл использовать дешевое моторное масло для своего автомобиля либо же, надо отдавать предпочтение подорожавшим именитым конкурентам?

Бывают ли от некачественного масла проблемы с ДВС? Ответ - да. На фото - "потеющая" турбина вследствие недолговечной технической жидкости.
Бывают ли от некачественного масла проблемы с ДВС? Ответ - да. На фото - "потеющая" турбина вследствие недолговечной технической жидкости.

Мой ответ: использовать более дешевое моторное масло можно, но только тогда, когда вы точно в нем уверены. Также, оно должно иметь все необходимые допуски и рекомендации от производителей. И тем не менее, если двигатель вашего авто очень технологичный и при том, имеет турбонаддув, прямой впрыск, то лучше, присматриваться к более именитым моделям моторного масла, иначе велика вероятность просчитаться и влететь на ремонт той же турбины – её фильтрующие элементы крайне не любят быстрое загрязнение и загустевание масла, а с дешевыми моделями без специальных присадок это происходит часто.

На этом мы с вами сделаем паузу. Однако я обещаю тему продолжить и дать несколько ответов на очередные вопросы, которые беспокоят российских автомобилистов. Вы же, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.