Порой, некоторые водители ведут себя, мягко говоря: “Ну очень СТРАННО!” Вчера к нам на СТО притянули ВАЗ-2115. В процессе диагностики и разборки двигателя выяснилось следящее:
В двигателе прогорели два выпускных клапана, а его части разлетелись и сильно задрали 1-й и 4-й цилиндры.
Как опытные автомобилисты вы должны понимать, что такие вещи просто так не происходят и клапана сами по себе не прогорают. Должны были быть какие-то симптомы, которые привели к сложившейся ситуации.
Чтобы установить причину, я решил поговорить с владельцем данного автомобиля. Оказалось, что на протяжении трёх месяцев, двигатель стал жёстко есть масло.
Примерно 0.5 литра на 300 км пробега.
Владелец на это просто забил и ездил, думая что просто залегли маслосъёмные кольца. Он думал, что так поездит некоторое время и все вернется на свои места.
Оказалось, что причина была совершенно в другом. Задубели сальники клапанов и они начали пропускать масло. Масло стало скапливаться на клапане и свече зажигания, тем самым увеличивая температуру сгорания.
Совокупность этих факторов и привела нашего ГЕРОЯ НАЩЕГО ВРЕМЕНИ к нам в автосервис. Хотя он мог отделаться можно сказать испугом, приехав раньше в любою СТО для замены старых сальников, а теперь человек попал на капитальный ремонт.
Поэтому дорогие мои, никогда не шутите с двигателем. Если у вас появились какие-то симптомы, то сразу езжайте в автосервис и выясните в чем причина. Потому что лучше убрать все симптомы, чем ремонтировать либо менять мотор.
B